12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хавалкина Татьяна Павловна511
Россия, Алтайский край, Барнаул
4

Интегрированный урок по теме:«Здоровый образ жизни. Витамины».




презентация к уроку «Здоровый образ жизни. Витамины».
PPT / 2.99 Мб

Хавалкина Татьяна Павловна, учитель английского языка МБОУ СОШ №128 г. Барнаула




Хавалкина Татьяна Павловна, МБОУ СОШ№128г. Барнаул, учитель анг. яз.


Интегрированный урок по теме Vitamins


Тема урока: Vitamins

Учитель: Хавалкина Татьяна Павловна

Предмет: Английский язык

Класс: 5 класс

УМК: English 5 И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева

Тип урока: урок- обобщение

Вид урока: интегрированный урок английского языка и биологии

Оборудование: компьютер, экран, медиапроектор.

Наглядность: презентация Power Point Project: “Vitamins”

Цели и задачи урока:

1.Формирование представлений о витаминах и их квалификаций, раскрытие важнейшей роли витаминов для здоровья человека на основе межпредметных связей с биологией.

2. Развитие познавательного интереса учащихся и реализация интеллектуальных способностей учащихся.

3. Воспитание культуры питания.



Ход урока:

1.Организационный момент.

Учитель биологии: «Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами проведём необычный урок - интегрированный. Наш урок хочу начать словами известного учёного Павлова И.П.: «Если чрезмерное и исключительное увлечение едой есть животность, то всякое невнимание к еде есть неблагоразумие». Как вы думаете, о чём мы будем говорить»? (слайд1)

Ученики отвечают на вопрос.



2. Сообщение темы и цели урока.


Учитель биологии: «Для каждого из нас нет большей ценности, чем здоровье. Пища, из которой складывается день за днем рацион человека, очень важна для его здоровья. Поэтому необходимо знать, что полезно для нашего здоровья, чтобы затем, самим и без особых затруднений сделать правильный выбор. С этой целью мы проведём семинар по теме «Витамины». ( слайд2) Семинар пройдёт на английском языке, ведь в гостях у нас сегодня доктор из Англии и её помощники. Давайте с ними познакомимся.

(В класс входят учитель английского языка в костюме доктора и ученики, которые заранее получили задания - подготовиться к семинару по определённой теме).

3.Введение нового материала.

Учитель английского языка: « Good morning boys and girls. My name is Ann Brown. I am from England. I am a doctor. Are you ready to speak about vitamins? OK .Before we speak about vitamins, mark the statements true or false». (слайд 3)

Учитель английского языка: I can see, you know a lot of facts about vitamins, but it is not enough for you. Let us listen to my assistants , they prepared presentations for our discussions.

Выступление детей (на английском языке с презентациями):

1Понятие о витаминах.

2.Историческая справка.

3.Классификация витаминов.

4.Витамин А.

5.Витамины группы В.

6.Витамин С.

7.Витамин D.

8.Витамин E.

9.Витамин К.

10.Мифы о витаминах.


4. Закрепление нового материала:

Учитель английского языка: «Thank you for your reports. They are interesting and useful for everybody.

Children, you have just got to know a lot of information about vitamins. Let us brush up your knowledge. Look at these pictures and make the sentences. For example: Vitamin A is in….».(слайды 5,6,7,8)

Дети составляют предложения.

Учитель английского языка: «Now, let us work in groups. Do the test, please ».

Учитель биологии: «Из предложенной информации по каждому вопросу выберите те буквенные обозначения, после которых даны правильные ответы. Обведите буквы верных ответов».

Тест.

1.Витамин А относится к:

а) водорастворимому витамину,

б) жирорастворимому витамину.

2. Витамины группы В:

а) усиливает остроту зрения при слабом освещении, необходимы для нормального роста человека,

б) необходимы для роста костей, оказывают влияние на обмен кальция, фосфора,

в) оказьmают влияние на углеводный обмен, повышают сопротивляемость организма простудным заболеваниям,

г) обеспечивают нормальное питание клеток нервной ткани. 3. Заболевание, связанное с недостатком витамина Д:

а) цинга, б) «бери-бери»,

в) рахит, г) «куриная слепота».

4. Витамин С:

а) в организме человека не образуется,

б) в организм человека поступает в готовом виде, но может частично образовываться и в самом организме человека.

5. Источники витамина А, поступающего в организм человека:

а) только растительные продукты,

б) продукты растительного и животного происхождения,

в) только продукты животного происхождения,

г) продукты животного происхождения и дрожжи. 6. Суточная потребность человека в витамине С:

а) 50-90 мг, б) 1-2 мг, в) 0,02-0,04 мг.

7. Заболевание, связанное с недостатком витамина А:

а) цинга,

б) «бери-бери»,

в) рахит,

г) «куриная слепота».

8. Витамины группы В относятся к:

а) водорастворимым витаминам,

б) жирорастворимым витаминам.

9. При недостатке в организме витамина Д необходимо включать рацион:

а) плоды черной смородины, настой из плодов шиповника, квашенную капусту,

б) печень, дрожжи, хлеб из муки грубого помола (неочищенные зерна), гречневую и овсяную крупы,

в) морковь, плоды облепихи,

г) сливочное масло, жир рыбьей печени, яичный желток.


5.Объяснение домашнего задания: выполнить творческую работу по теме

Vitamins” (кроссворд, чайнворд и т.д)

6. Подведение итогов, выставление оценок.

Учитель биологии: « Итак, наш урок подошёл к концу, надеемся, что каждый узнал много нового и полезного. Хочется сказать всем огромное спасибо и поблагодарить ребят за отличную работу. Я думаю, что оценки за урок у всех могут быть только отличными. Всем спасибо».

Учитель английского языка: «I am very pleased of our work.. Everybody gets five for reports, thank you. Good buy».

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.