12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Репина Ирина Владимировна403
Музыкальный руководитель МБДОУ "Детство" структурное подразделение "Красносельцовский детский сад"
Россия, Мордовия респ., Рузаевка
Материал размещён в группе «Дошкольники»

МБДОУ «Детство»

Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад»
 

У моря

Интегрированное занятие в средней группе

Музыкальный руководитель: Репина И.В.
 

Цель: Расширять знания детей о море.

Задачи: Познакомить с произведением Н.Римского-Корсакова, вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать творческое воображение.

Материал: морские камушки, ракушки, шапочка для большой рыбы, запись «Шум моря», «Океан-море синее» Н.Римского-Корсакова, картинки-раскраски для всех детей
 

В зале у центральной стены картина «Море». Возле нее – «берег» (морские камушки, ракушки). Дети входят в зал. Звучит «Прогулка» А.Александрова.

Музыкальный руководитель: Сегодня хороший , ясный день и я предлагаю совершить прогулку к морю.

Дети идут по залу, подходят к картине.

М.р.: Вот мы и у моря. Посмотрите, на берегу лежат морские камушки, ракушки. Их море выбрасывает волной на берег.

Звучит шум моря.

М.р.: Вы слышите этот шум волн. Волны накатываются на берег и опять уходят в море. Я предлагаю послушать музыку, которую написал композитор после того, как он увидел и услышал море .

Дети слушают «Океан-море синее» Н. Римского-Корсакова. Музыкальный руководитель беседует с детьми о прослушанной музыке.

М.р.: А давайте сейчас у моря поиграем.

Игра «У синего-синего моря»

 «У синего-синего моря мы будем, как чайки летать.

Какие фигуры построим – попробуйте вы отгадать».

( Дети говорят считалку, покачиваясь, как на волнах. Затем замирают в придуманной позе)

М.р.: Поиграли , а теперь поплаваем на лодочке.

Пальчиковая гимнастика « Лодочка»

Две ладошки прижму,
И по морю поплыву. (Изображаем лодочку, прижав друг к другу ладошки, большие пальцы прижимаем к ладоням так, чтобы они не соединялись)
Две ладошки, друзья, -
Это лодочка моя. (При этом кисти рук изображают волны)
Паруса подниму, (Поднимаем вверх большие пальцы)
Синим морем поплыву. (При этом кисти рук опять изображают волны)
А по бурным волнам плывут рыбки тут и там. (Соединяем вместе две ладошки и изображаем рыбок, делая волнообразные движения)

М.р.: Про рыбок мы с вами знаем песенку.

Песня «Рыбка» М.Красева.

Музыкальный руководитель предлагает поиграть в веселую игру «Большая рыба и маленькие рыбки».

(Под веселую, легкую музыку дети-«рыбки» плавают (ладошки сложены перед собой), музыка меняется, выплывает большая рыба, маленькие приседают («прячутся под камушек»), шевельнувшаяся рыбка выходит из игры.

М.р.: Ребята, я надеюсь, что вы когда-нибудь все попадете на море и сами увидите и услышите его. А сейчас я подарю вам эти картинки-раскраски, которые вы разукрасите в группе в свободное время. Еще я хочу, что бы вы послушали веселую песню «Осьминожки» из м/ф «Про осьминожек».
 

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.