Интегрированное музыкальное занятие в средней группе «В зимний лес на санках»

5
0
Материал опубликован 1 January 2018 в группе


 

МБДОУ "Детство" структурное подразделение "Красносельцовский детский сад"
 


 


 


 


 


 

В зимний лес на санках

Интегрированное музыкальное занятие в средней группе

тема: "Дикие животные"

Музыкальный руководитель: Репина И.В.
 

Цель: Развивать у детей воображение, мышление, творческие способности. Укреплять межпредметные связи.


 

Задачи:

Образовательные:

- Учить детей вживаться в игровую ситуацию, создавая нужные образы.

- Учить передавать в движении содержание текста песни, особенности игрового образа.

- Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

- Совершенствовать чувство ритма.


 

Развивающие:

- Прививать навык работы в новой художественной технике.

- Развитие музыкальности ребенка.

- Развитие художественно-творческих способностей.


 

Воспитательные:

- Воспитывать у детей доброжелательность и искренность.

- Формировать выдержку, умение действовать по сигналу.

- Воспитывать у детей основы музыкально-эмоциональной культуры.


 

Предварительная работа: разучивание песен, игр, чтение русской народной сказки «Зимовье зверей», рассматривание изображений животных.

Материал: шапочки зверей для игры, металлофон, колокольчики, вата, альбомные листы, гуашь, кисточки.

Ход занятия

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. Вот и зима к нам пожаловала.

Она зовет играть в снежки, на саночки садиться,

Спешить в морозные деньки на горку веселиться.

Сегодня мы поедем в зимний лес на санках – посмотреть , как зимуют звери. Давайте споем песню о санках.


 

А.Старокадомский « Песня «Кукла»

Музыкальный руководитель: А теперь садитесь в парах в сани и поедем в лес.

Дети встают парами, «едут» под песню А.Филиппенко «Сани».

Музыкальный руководитель: Далеко мы с вами заехали. Как тихо в зимнем лесу! Только позванивают сосульки на ветках деревьев. Давайте покажем, как звенят сосульки.

Н.Картушина «Музыка леса» -- игра на колокольчиках и металлофоне.


 

Музыкальный руководитель: А в зимнем лесу живут разные звери .Давайте посмотрим, кто там ходит по лесу.

Дидактическая игра «Кто как идет» муз. Г.Левкодимова.

Дети слушают и узнают музыкальные произведения, передают образы зверей в простейших имитационных движениях.


 

Музыкальный руководитель: А вы умеете танцевать, как лесные звери? (ответы детей)

Е.Гомонова «Пляска лесных зверей» -- танцевальное творчество.


 

Музыкальный руководитель: Молодцы, хорошо ваши звери танцевали! А сейчас нам надо пройти по лесу через «сугробы» вон к тем столам.

А.Гречанинов «Лошадка» - ходьба с высоким поднятием колена.


 

Музыкальный руководитель: А каких еще зверей, живущих в лесу вы знаете? (ответы детей) Давайте нарисуем их с помощью ватного комочка.

Воспитатель объясняет, как надо пользоваться ватным комочком, чтобы нарисовать туловище животного, затем дорисовать детали кисточкой. Дети работают, воспитатель наблюдает за ними и ,если необходимо, помогает.


 

Музыкальный руководитель: Какие замечательные зайцы и медведи у вас получились! Пока рисунки высыхают, давайте поиграем в игру с медведем.

Л.Олифирова «Игра с медведем».


 

Музыкальный руководитель: А хотите прокатить своих зверей на санках? (ответы детей) Тогда берите свои картинки и садитесь в санки.

Звучит песня А.Филиппенко «Сани».

Дети встают парами , изображая сани, и «уезжают» из зала

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.