Интеллектуальная интерактивная игра по сказкам Г.К. Андерсена (1-6 классы)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуальная интерактивная игра по сказкам Г.К. Андерсена |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/литература/чтение |
6. | Цель и задачи | Воспитание познавательного интереса к чтению, к творчеству Г.К. Андерсена через удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. -Активизировать знания обучающихся о сказках Г.К. Андерсена, пробудить в школьниках желание познакомиться с творчеством великого сказочника. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, творчества, памяти, мышления, внимания, расширения кругозора и освоения правил работы в группах. -Создать положительную эмоциональную атмосферу и праздничное настроение на тематическом мероприятии. -Организация познавательного и культурного досуга детей. |
7. | Целевая аудитория | 1-6 классы |
8. | Актуальность | Вы знаете, что такое сказка? Где она живёт? Да повсюду: в дремучем лесу, в поле, на распутье дорог, в шорохе листвы… Сказка родилась с человеком, и пока живёт человек, жива и сказка. Сказки любят все: и взрослые и дети. В них много разных чудес, событий и поводов для размышлений. Ганс Христиан Андерсен – один из наиболее известных европейцев, чьи авторские сказки до сих пор издаются и читаются по всему миру. Всеми своими сказками Андерсен прививает детям вечные, правильные ценности – любовь, дружбу, родственное единение. Удивительное смешение забавного и серьезного, смешного и печального, обыденного и чудесного составляет особенность стиля Г.К. Андерсена. Задания предложенной викторины вовлекут школьников в сказочную атмосферу, а дух соревнования не даст скучать участникам данного мероприятия. Интерактивную игру можно приурочить ко многим знаменательным датам календаря: 21 марта - Всемирный День поэзии; 2 апреля - Международный День детской книги; 27 мая - Всероссийский День библиотек; 6 июня - День рождения А. С. Пушкина и День русского языка. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная викторина включает в себя 26 заданий с выбором ответа и без выбора ответа. Игровой ресурс предлагает окунуться в волшебный мир сказок Г.К. Андерсена и проверить, внимательно ли дети их читали. Использовать игру рекомендуется для создания праздничного настроения на тематическом классном часе, внеклассном мероприятии по литературе/чтению и в летних детских лагерях. Правила: правильный ответ изменит цвет на зелёный, а неправильный – исчезнет. Если задание без выбора ответа, то проверка осуществляется по клику на поле с вопросом. Переход на следующий слайд происходит по управляющей кнопке, расположенной в нижнем правом углу слайда. |
10. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, коррекция |
11. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
12. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная викторина по сказкам Г.К. Андерсена |
13. | Источники информации | https://www.pinterest.ru/pin/144044888062197525/ https://papik.pro/detskie/26492-detskie-risunki-biblioteka-64-foto.html http://zanimatika.narod.ru/DetKniga7.htm https://pt.vecteezy.com/arte-vetorial/2543127-conceito-design-para-educacao-infantil |
PPTX / 781.5 Кб
Куликова Ирина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Колышкина Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Юлия Васильевна Воробьева
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Лапина Светлана Александровна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна