Интеллектуально-познавательная викторина «Козьи козни»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуально-познавательная викторина «Козьи козни» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/биология/окружающий мир/экология |
6. | Цель и задачи | Обобщение представлений школьников о козах через интеграцию знаний по литературе, биологии, окружающему миру. -Способствовать формированию у обучающихся познавательного интереса к животному миру как источнику знаний. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, расширения кругозора, внимания, памяти, мышления и освоения правил работы в группах. -Организовать познавательную досуговую деятельность обучающихся. -Создать позитивную атмосферу на праздничном мероприятии в преддверии Нового года. |
7. | Целевая аудитория | 2-9 классы |
8. | Актуальность | Одомашнивание коз произошло около 10 тысяч лет назад и это было очень мудрым решением, т. к. это животное приносит большую пользу человеку: даёт молоко, шерсть и мясо, а некоторые люди используют рога, кожу и копыта в своих целях. Козье молоко считается очень полезным напитком и его рекомендуется употреблять каждый день. Благодаря ему человек может избавиться от вредных веществ в организме и преодолеть аллергическую реакцию, что улучшит общее состояние даже при таком заболевании, как туберкулез. У славян козёл олицетворял плодородие, но считалось также, что он обладает демонской силой. В России есть Музей козла в г. Тверь. В некоторых странах, в т. ч. в России, проводятся конкурсы козьей красоты. Соревновательный компонент викторины привлекателен для обучающихся и усиливает мотивацию для активной познавательной деятельности. Отвечая на вопросы предложенной викторины, можно не только проверить свои знания, но и узнать новое, интересное о козах. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная игра включает в себя 26 заданий с выбором ответа. Рекомендуется использовать викторину на классном часе общеинтеллектуальной/экологической направленности (1 декабря – Международный день белой козы; 2 октября - Всемирный день сельскохозяйственных животных), на внеклассном мероприятии по предмету естественнонаучного цикла, в канун празднования Года козы (2027 год). Правила: верный ответ изменит цвет на зелёный, а неверный – на красный. Переход к следующему задания происходит по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная познавательная викторина «Козьи козни» |
12. | Источники информации | https://ru.freepik.com/free-vector/goat-on-meadow-with-wind-mills-near-a-table-with-cheese-cottage-cheese-and-milk-on-top-realistic_11087147.htm#query=%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0&position=7&from_view=keyword (вставить в адресную строку) https://ru.freepik.com/free-vector/two-goats-and-meadow-near-a-fence-with-cheese-cottage-cheese-and-milk-on-the-grass-realistic_11087144.htm?query=%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0 (вставить в адресную строку) http://zanimatika.narod.ru/Narabotki10_Koza.htm https://detskiychas.ru/victorina/victorina_koza/ |
PPTX / 507.04 Кб
Журавлева Татьяна Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Колышкина Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Колышкина Елена Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Фалина Ирина Валериевна
Колышкина Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Бобкова Наталия Георгиевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна