12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна163872 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивная разминка "Узнай героя" В.Г. Распутин "Уроки французского" Литература 6-7 кл
Пояснительная записка
Автор: Горбачёва М.Ю.
Аудитория: обучающиеся 7 класса
Предмет: литература
Форма работы: индивидуальная, парная.
Цель: отрабатывать знание имён( фамилий) героев рассказа В.Г.Распутина
"Уроки французского"
Задачи:
-закрепление правописания имён собственных;
-развитие навыков работы со словами и умение употреблять их в устной и письменной речи;
- обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;
-развитие внимания и орфографической зоркости;
-воспитание интереса к родному языку и литературе
-воспитание культуры общения и обращения по имени.
Универсальные учебные действия:
Познавательные У. У. Д.:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У. У. Д.:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, в паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У. У. Д.:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания терминов;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа с теоретическим материалом.
Описание:
Материал состоит из описания семи героев ,ребята должны определить героя,вспомнив изученный на уроках материал.
Задание для обучающихся:
Учитель может попросить назвать героя,чьё имя в рассказе не называется.
-Запомните их правописание.
-Составьте предложения с любым словом.
-Определите второстепенных героев
Информация ученику:
При проверке прямоугольник с правильным ответом становится
зелёного цвета!
Обучающая игра создана на сервисе:
Ссылка на разминку:
Корочкой к работе является слайд с шаблона Щербаковой Е.В-