12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163872
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

n1616310625.jpg

 

Пояснительная записка


Автор: Горбачёва М.Ю.

Аудитория: обучающиеся 7 класса

Предмет: литература

Форма работы: индивидуальная, парная.

Цель: отрабатывать знание имён( фамилий) героев рассказа В.Г.Распутина

             "Уроки французского"

Задачи:

-закрепление правописания имён собственных;

-развитие навыков работы  со словами и умение употреблять их в устной и письменной речи;

- обогащение и активизация  словарного запаса обучающихся;

 -развитие  внимания и орфографической зоркости; 

  -воспитание интереса к родному языку и литературе

-воспитание   культуры общения и обращения по имени.

Универсальные учебные действия:

Познавательные У. У. Д.:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У. У. Д.:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, в паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У. У. Д.:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.


Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания терминов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с теоретическим материалом.

 

Описание:

 Материал состоит из описания  семи  героев ,ребята должны определить героя,вспомнив   изученный  на уроках  материал. 

Задание для обучающихся: 

m1616311347.png

Учитель может попросить назвать героя,чьё имя в рассказе не называется.




r1616311484.png

-Запомните их правописание.

 -Составьте предложения с любым словом. 

-Определите второстепенных героев

Информация ученику:

При проверке  прямоугольник с правильным ответом  становится 

зелёного цвета!


x1616311574.png

     

Обучающая игра создана на сервисе:  https://learningapps.org/


 Ссылка на разминку:  

https://learningapps.org/display?v=p8amrbsbn21     

Корочкой к работе является слайд с шаблона Щербаковой Е.В- https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/russkij_jazyk_literatura/shablony_dlja_sozdanija_prezentacii_literatura/518-1-0-68712                                                

      







Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Потамошнева Наталья Алексеевна, 21.03.21 в 10:34 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за разминку, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 10:52 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание,Наталья Алексеевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 11:09 1Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 11:12 1Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Ирина Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 21.03.21 в 11:18 1Ответить Пожаловаться
Занимательно, интерактивно и эффективно для запоминания! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 11:22 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Елена Владимировна!
Гагаринова Ирина Викторовна, 21.03.21 в 17:03 0Ответить Пожаловаться
Замечательные работы, Марина Юрьевна! Спасибо!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 17:05 -1Ответить Пожаловаться
Спасибо,Ирина Викторовна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.