12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165481
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
38

Интерактивное упражнение Данетка «Внимательный читатель» (по материалу рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского») Литература 7 класс


t1616323672.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 7 класса

УМК: Т.Ф. Курдюмовой

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием рассказа В.Г.Распутина  "Уроки французского"

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного  материала .


a1616323935.png


Задание:
i1616323970.png


Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание рассказа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)


x1616323997.png


-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:

https://learningapps.org/display?v=pottfokh321

Автор использованного в работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.03.21 в 14:03 2Ответить Пожаловаться
Отличная полезная работа, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 14:22 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку,Наталья Владимировна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 21.03.21 в 14:29 2Ответить Пожаловаться
Пчёлка-труженица, Марина Юрьевна, Вы и по воскресеньям в заботах. Спасибо за ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 14:32 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за добрые слова,Наталья Алексеевна! Грузить работы в будние дни не успеваю!
Янова Татьяна Викторовна, 21.03.21 в 20:31 1Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.03.21 в 05:08 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за интерес к работам,Татьяна Викторовна!
Селиванова Галина Геннадьевна, 21.03.21 в 20:33 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю Вас за прекрасный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.03.21 в 05:09 1Ответить Пожаловаться
Рада буду,если пригодится,Галина Геннадьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.03.21 в 15:38 -1Ответить Пожаловаться
Благодарю,Кирилл Александрович!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.