Интерактивная викторина по теме «Особенности океанов» (География, 7 класс)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивная викторина по теме «Особенности океанов» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Обучающая игра с функцией контроля знаний |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Цель: -Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся по теме «Особенности океанов». Создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний. Задачи: -Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить свои знания по изученной теме. -Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через игровую деятельность. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии. |
7. | Универсальные учебные действия | Познавательные УУД: - уметь излагать и объяснять свой ответ, аргументируя его; - умение решать учебные задачи; - рефлексировать опыт работы. Коммуникативные УУД: - определение учебной задачи; - оценивать свою деятельность; - нести ответственность за принятое решение. Личностные УУД: - способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию; - осознанное и доброжелательное отношение к другим ученикам; - освоенность правил поведения в группе. |
8. | Актуальность | Данный формат проверки знаний учащихся интерактивен. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обучения. Игровая деятельность позволит лучше усвоить материал и сохранить полученные знания. Игра повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к более качественному усвоению материала. |
9. | Целевая аудитория | 7 класс |
10. | Описание ресурса | Интерактивная игра в стиле викторины, в которую необходимо играть группами (до 6 команд). На каждый вопрос есть 4 возможных ответа, из которых правильный только один. Правильный ответ поменяет цвет на зелёный. Есть возможность вести учёт правильных ответов каждой команды на отдельном слайде (слайд №1). На каждом слайде есть таймер. Правила игры расположены на слайде №2. |
12. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
13. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая (максимально 6 групп). |
14. | Средства обучения | Компьютер, экран, интерактивная викторина «Особенности океанов». |
15. | Источники информации | Е.М. Домогацких Н.И. Алексеевский География 7 класс ч.1/М: Русское слово, 2016 https://tekhnologic.wordpress.com/ |
PPTX / 423.68 Кб
Ильина Оксана Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Колышкина Елена Владимировна
oksana
Колышкина Елена Владимировна