Интерактивные пазлы к уроку окружающего мира «Дорожные знаки» №1 (1–4 классы)
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 1 - 4 классов
Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство
Описание: Интерактивные пазлы "Дорожные знаки" созданы к уроку окружающего мира во 2 классе "Школа пешехода". Детям дается задание составить картинку из пазлов, выучить названия дорожных знаков, подготовиться к викторине по знанию дорожных знаков. Материал может быть использован учителями, педагогами дополнительного образования на уроках и внеклассных мероприятиях по безопасности дорожного движения.
Задание к упражнению: составить картинку из пазлов, выучить названия дорожных знаков, подготовиться к викторине по знанию дорожных знаков.
Цель: учить безопасному поведению на улицах и дорогах.
Задачи:
- уточнить и закрепить знания детей о дорожных знаках;
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
- учить работать с данным сервисом;
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Планируемые результаты:
- обучающиеся осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения;
- научатся объяснять значение дорожных знаков.
Пазлы созданы с помощью сервиса:
Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна