12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Интерактивные пазлы "Дорожные знаки" №1

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 1 - 4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство

Описание: Интерактивные пазлы "Дорожные знаки" созданы к уроку окружающего мира во 2 классе "Школа пешехода". Детям дается задание составить картинку из пазлов, выучить названия дорожных знаков, подготовиться к викторине по знанию дорожных знаков. Материал может быть использован  учителями, педагогами дополнительного образования  на уроках и  внеклассных мероприятиях по безопасности дорожного движения.

Задание к упражнению: составить картинку из пазлов, выучить названия дорожных знаков, подготовиться к викторине по знанию дорожных знаков. 

Цель: учить безопасному поведению на улицах и дорогах.

Задачи:

 - уточнить и закрепить знания детей о дорожных знаках;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения;

- научатся объяснять значение дорожных знаков.

Пазлы созданы с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (2)

Антропова Мария Александровна, 29.08.19 в 17:18 1Ответить Пожаловаться
Молодец, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.08.19 в 17:21 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за положительный отзыв, Мария Александровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.