Интерактивные пазлы к уроку окружающего мира «Дорожные знаки. Часть 2» (1–4 класс)

10
4
Материал опубликован 28 August 2019 в группе
Интерактивные пазлы "Дорожные знаки" №2

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 1 - 4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство

Описание: Интерактивные пазлы "Дорожные знаки" созданы к уроку окружающего мира во 2 классе "Школа пешехода". Детям дается задание составить картинку из пазлов, выучить названия дорожных знаков, подготовиться к викторине по знанию дорожных знаков. Материал может быть использован  учителями, педагогами дополнительного образования  на уроках и  внеклассных мероприятиях по безопасности дорожного движения.

Задание к упражнению: составить картинку из пазлов, выучить названия дорожных знаков, подготовиться к викторине по знанию дорожных знаков. 

Цель: учить безопасному поведению на улицах и дорогах.

Задачи:

 - уточнить и закрепить знания детей о дорожных знаках;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения;

- научатся объяснять значение дорожных знаков.

Пазлы созданы с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Комментарии

Спасибо за полезную работу!

29 August 2019

Благодарю за внимание и комментарий, Марина Юрьевна!

29 August 2019

Спасибо, Наталья Владимировна!

29 August 2019