Интерактивные пазлы «Неживая и живая природа» (Окружающий мир, 2 класс)
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов
Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство
Описание: Пазлы созданы в качестве дополнительного материала к уроку окружающего мира «Неживая и живая природа» во 2 классе ("Школа России"). Материал может быть использована учителями, педагогами дополнительного образования на уроках и во внеурочной деятельности.
Задание к упражнению: составить картинку из пазлов, выписать в таблицу объекты живой и неживой природы, дополнить своими примерами.
Цель: закреплять умение классифицировать объекты живой и неживой природы..
Задачи:
- учить внимательному ответственному отношению к природе;
- воспитывать интерес к изучению и охране окружающего мира.
- учить работать с данным ресурсом;
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
Пазлы созданы с помощью сервиса:
Картинка в свободном доступе в сети Интернет
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна