12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Интерактивные пазлы "Неживая и живая природа" №5, 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство

Описание: Пазлы созданы в качестве дополнительного материала к уроку окружающего мира «Неживая и живая природа» во 2 классе ("Школа России"). Материал может быть использована  учителями, педагогами дополнительного образования  на уроках и во внеурочной деятельности. 

Задание к упражнению: составить картинку из пазлов, выписать в таблицу объекты живой и неживой природы, дополнить своими примерами.

Цель: закреплять умение классифицировать объекты живой и неживой природы..

Задачи:

 - учить внимательному ответственному отношению к природе;

- воспитывать интерес к изучению и охране окружающего мира.

- учить работать с данным ресурсом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

Пазлы созданы с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.08.19 в 20:20 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.19 в 22:25 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий к работе, Марина Юрьевна!
Антропова Мария Александровна, 21.08.19 в 21:50 2Ответить Пожаловаться
Замечательная идея! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.19 в 22:25 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Мария Александровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.