Интерактивные пазлы «Неживая и живая природа» №5 (Для уроков окружающего мира во 2 классе)

10
6
Материал опубликован 21 August 2019 в группе
Интерактивные пазлы "Неживая и живая природа" №5, 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство

Описание: Пазлы созданы в качестве дополнительного материала к уроку окружающего мира «Неживая и живая природа» во 2 классе ("Школа России"). Материал может быть использована  учителями, педагогами дополнительного образования  на уроках и во внеурочной деятельности. 

Задание к упражнению: составить картинку из пазлов, выписать в таблицу объекты живой и неживой природы, дополнить своими примерами.

Цель: закреплять умение классифицировать объекты живой и неживой природы..

Задачи:

 - учить внимательному ответственному отношению к природе;

- воспитывать интерес к изучению и охране окружающего мира.

- учить работать с данным ресурсом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

Пазлы созданы с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

Комментарии

Благодарю за работу!

21 August 2019

Спасибо за комментарий к работе, Марина Юрьевна!

21 August 2019

Замечательная идея! Спасибо!

21 August 2019

Благодарю за отзыв, Мария Александровна!

21 August 2019

Благодарю за работу!

22 August 2019