12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Интерактивные пазлы "Старинные меры длины. Сажень." 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство, окружающий мир.

Описание: Интерактивные пазлы "Старинные меры длины. Сажень" созданы для обучающихся 2 класса с целью изучения старинных мер длины к урокам математики по теме "Меры длины". Задание может быть использовано на уроке, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание к упражнению: составить картинку из пазлов, назвать старинную меру длины и способ измерения с помощью этой меры.

Дополнительные задания: В каких художественных произведениях встречается эта мера длины? Что можно измерить с помощью этой меры длины?

Цель: познакомить со старинными мерами длины.

Задачи:

 - расширить представления детей о старинных мерах длины;

- воспитывать интерес к изучению математики;

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Ожидаемые результаты: 

- обучающиеся познакомятся со старинными мерами длины.

Пазлы созданы с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Картинка: https://www.kcsm.ru/starinnye-mery-dliny/70-starinnye-mery-dliny/1002-dva-metra-vam-pod-kilem2.html

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 14:54 2Ответить Пожаловаться
Интересные пазлы! Сама поиграла с удовольствием!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.09.19 в 15:16 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание и комментарий!
Лупей Виктория Владиславовна, 18.09.19 в 19:59 1Ответить Пожаловаться
Познавательно и занимательно! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.09.19 в 20:04 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий к публикации!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.