12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ирина23 Россия, Воронежская обл., Воронеж |
Меры длины. Перевод единиц измерений
Название урока и класс | Закрепление знаний при переводи единиц измерений, решение задач. 4 класс | ||
Цели: | Закрепить умение преобразовывать единицы длины, сравнивать, выполнять арифметические действия, решать задачи, развитие логического мышления | ||
Планируемые результаты: | Сформировать умения перевода величин длины. Закрепить умения правильного выполнения арифметических действий при переводе величин длины в решении задач. | ||
Этапы урока | Время(мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 (мин) | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". |
|
Актуализация знаний | 6 (мин) | Учитель читает числа 6872, 305246, 549009, 782004. Сколько в цифрах десятков?, Сотен? Тысяч? Как вы это определили? И что у нас так же взаимосвязано?(аналогия деления на 10,100, 1000) (см, дм, м )(может быть ответ кг., гр.,Принять оба ответа.) Как вы думаете что мы сегодня с вами будем повторять? ( Дети могут ответить как меры длины, так и меры веса. Принимать оба ответа как правельные.) Но сегодня мы с вами остановимся на мерах длины. Давайте с вами еще раз их повторим. 1дециметр -сколько сантиметров? 1метр — сколько дециметров? 1километр- сколько метров? |
|
Повторение ранее изученного материала. (Закрепление знаний по преобразованию мер длинны) | 6(мин) | Работа по заданиям. Дети самостоятельно выполняют задания для закрепления знаний соотношений мер длины. | |
Основная часть урока. Решение задач про длинну. | 8(мин) | Учитель с учащимися решает задачи по действиям, повторяя перевод мер длины. Необходимо акцентировать внимание учащихся, какие меры длины и где были использованы. Как записывается ответ. И что при вычислениях все величины надо записывать в одном измерении. |
|
Физкультминутка | 3(мин) |
|
|
Выбор меры длинны, решение примеров. | 8 (мин) | Самостоятельная работа по заданию. |
|
Закрепление материала | 5(мин) | Ответы на вопросы при решении заданий. Учитель открывает задания, учащиеся отвечают. | |
Рефлексия учебной деятельности | 2(мин) | Учитель повторяет меры длины. -Кто из вас доволен своей работой? -У кого еще есть проблемы? В чем? - Что еще нужно повторить? |
|
Домашнее задание |
| Задание на сравнение мер длины. | |