12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина23
Россия, Воронежская обл., Воронеж

Название урока и класс

Закрепление знаний при переводи единиц измерений, решение задач. 4 класс

Цели:

Закрепить умение преобразовывать единицы длины, сравнивать, выполнять арифметические действия, решать задачи, развитие логического мышления

Планируемые результаты:

Сформировать умения перевода величин длины. Закрепить умения правильного выполнения арифметических действий при переводе величин длины в решении задач.

Этапы урока

Время(мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2 (мин)

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".

 

Актуализация знаний

6 (мин)

Учитель читает числа

6872, 305246, 549009, 782004.

Сколько в цифрах десятков?, Сотен? Тысяч?

Как вы это определили?

И что у нас так же взаимосвязано?(аналогия деления на 10,100, 1000) (см, дм, м )(может быть ответ кг., гр.,Принять оба ответа.)

Как вы думаете что мы сегодня с вами будем повторять? ( Дети могут ответить как меры длины, так и меры веса. Принимать оба ответа как правельные.)

Но сегодня мы с вами остановимся на мерах длины.

Давайте с вами еще раз их повторим.

1дециметр -сколько сантиметров?

1метр — сколько дециметров?

1километр- сколько метров?

 

Повторение ранее изученного материала. (Закрепление знаний по преобразованию мер длинны)

6(мин)

Работа по заданиям. Дети самостоятельно выполняют задания для закрепления знаний соотношений мер длины.

https://uchi.ru/teachers/groups/10042788/subjects/1/course_programs/4/cards/8483

https://uchi.ru/teachers/groups/10042788/subjects/1/course_programs/4/cards/8484

Основная часть урока. Решение задач про длинну.

8(мин)

Учитель с учащимися решает задачи по действиям, повторяя перевод мер длины.

Необходимо акцентировать внимание учащихся, какие меры длины и где были использованы. Как записывается ответ. И что при вычислениях все величины надо записывать в одном измерении.

https://uchi.ru/teachers/groups/10042788/subjects/1/course_programs/4/cards/8488/completed

 

Физкультминутка

3(мин)

 

 

Выбор меры длинны, решение примеров.

8 (мин)

Самостоятельная работа по заданию.

https://uchi.ru/teachers/groups/10042788/subjects/1/course_programs/4/cards/11792

https://uchi.ru/teachers/groups/10042788/subjects/1/course_programs/4/cards/8487

 

Закрепление материала

5(мин)

Ответы на вопросы при решении заданий.

Учитель открывает задания, учащиеся отвечают.

https://uchi.ru/teachers/groups/10042788/subjects/1/course_programs/4/cards/8485

Рефлексия учебной деятельности

2(мин)

Учитель повторяет меры длины.

-Кто из вас доволен своей работой?

-У кого еще есть проблемы? В чем?

- Что еще нужно повторить?

 

Домашнее задание

 

Задание на сравнение мер длины.

https://uchi.ru/teachers/groups/10042788/subjects/1/course_programs/4/cards/8489

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.