Интерактивный лист «Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова. Рассказ «Размазня»
Анализ рассказа Антона Павловича Чехова «Размазня» |
|
|
|
План: Знакомство с биографией автора Чтение и анализ рассказа |
Изучите материал «Википедии» об А.П.Чехове - https://ru.wikipedia.org/wiki/Чехов,_Антон_Павлович Заполните пропуски.
А.П. Чехов родился в _____ году в __________. По профессии был __________. «В детстве у меня не было детства», - писал А.П. Чехов, потому что ___________________________________________________________.
Первым псевдонимом писателя был ________, который он получил в __________ благодаря _______________. Вот ещё несколько его псевдонимов:______________________________________________________________.
Наиболее известными произведениями А.П.Чехова стали______________________________________________
_______________________. Кроме литературы писатель увлекался_____________________________________.
Особенностью его творчества является_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________.
Знакомство с рассказом «Размазня».Прочитайте рассказ - https://ilibrary.ru/text/984/p.1/index.html
Анализ рассказа «Размазня». Назовите героев произведения. _____________________________________________ Подберите прилагательные, характеризующие героев. 1. _______________________ ____________________________________________ 2.____________________________ __________________________________________________________________________ Как вы понимаете значение следующих слов: «Церемонная» - ____________________________________________________________ «Замерсикала» - ____________________________________________________________ Найдите в произведении слова, выражения, создающие портрет неуверенного в себе человека. ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Какие чувства у читателя вызывает героиня рассказа?__________________________ __________________________________________________________________________ Найдите слова, которые передают состояние человека, имеющего дело с размазнёй. _______________________________________________________________________ Справедливо ли хотел проучить ее отец мальчика? ____________________________ __________________________________________________________________________ Что побудило автора на создание этого произведения? Какие проблемы он затрагивает? ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Вы прочитали произведение и посмотрели короткометражный фильм по его мотивам. Что оказалось интереснее? Почему? _______________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Напишите письмо Юлии Васильевне. Выразите в нем своё отношение к ситуации, описанной в рассказе. Попробуйте дать советы героине.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Составьте синквейн (что это? https://урок.рф/library/pravila_napisaniya_sinkvejna_192724.html ) Размазня ______________________________________________(2 прилагательных) ______________________________________________(3 глагола) ______________________________________________(фраза) ______________________________________________(1 существительное)