12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Соколова Дарья Игоревна369
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
6

Интерактивный лист «Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова. Рассказ «Размазня»

Анализ рассказа Антона Павловича Чехова «Размазня»

t1601905832aa.png

t1601905832ab.png

t1601905832ac.png

План:

Знакомство с биографией автора

Чтение и анализ рассказа

Задания:

t1601905832ab.png

Антон Павлович Чехов. Страницы биографии.

Изучите материал «Википедии» об А.П.Чехове - https://ru.wikipedia.org/wiki/Чехов,_Антон_Павлович Заполните пропуски.

А.П. Чехов родился в _____ году в __________. По профессии был __________. «В детстве у меня не было детства», - писал А.П. Чехов, потому что ___________________________________________________________.

Первым псевдонимом писателя был ________, который он получил в __________ благодаря _______________. Вот ещё несколько его псевдонимов:______________________________________________________________.

Наиболее известными произведениями А.П.Чехова стали______________________________________________

_______________________. Кроме литературы писатель увлекался_____________________________________.

Особенностью его творчества является_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________.

Знакомство с рассказом «Размазня».

Прочитайте рассказ - https://ilibrary.ru/text/984/p.1/index.html

Посмотрите фильм - https://yandex.ru/video/preview?filmId=17266649844649995286&noreask=1&parent-reqid=1576827746738634-948113483816508064700125-man1-3509&path=wizard&text=фильм+размазня+по+чехову+с+тихоновым+смотреть+онлайн&url=http%3A//www.youtube.com/watch%3Fv%3Dgt3sXfSTh98

t1601905832ac.png

Анализ рассказа «Размазня». Назовите героев произведения. _____________________________________________ Подберите прилагательные, характеризующие героев. 1. _______________________ ____________________________________________ 2.____________________________ __________________________________________________________________________ Как вы понимаете значение следующих слов: «Церемонная» - ____________________________________________________________ «Замерсикала» - ____________________________________________________________ Найдите в произведении слова, выражения, создающие портрет неуверенного в себе человека. ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Какие чувства у читателя вызывает героиня рассказа?__________________________ __________________________________________________________________________ Найдите слова, которые передают состояние человека, имеющего дело с размазнёй. _______________________________________________________________________ Справедливо ли хотел проучить ее отец мальчика? ____________________________ __________________________________________________________________________ Что побудило автора на создание этого произведения? Какие проблемы он затрагивает? ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Вы прочитали произведение и посмотрели короткометражный фильм по его мотивам. Что оказалось интереснее? Почему? _______________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

Напишите письмо Юлии Васильевне. Выразите в нем своё отношение к ситуации, описанной в рассказе. Попробуйте дать советы героине.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Составьте синквейн (что это? https://урок.рф/library/pravila_napisaniya_sinkvejna_192724.html ) Размазня ______________________________________________(2 прилагательных) ______________________________________________(3 глагола) ______________________________________________(фраза) ______________________________________________(1 существительное)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.