Интерактивный пазл к произведению Г. Остера «Будем знакомы» (2 класс)
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: литературное чтение
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: изобразительное искусство
Описание: Интерактивный пазл создан к уроку литературного чтения по произведению Г.Остера "Будем знакомы", 2 класс. Задание может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.
Формы работы: индивидуальная, парная.
Цель: создать условия для развития познавательной активности учащихся, мотивации через выполнение головоломки.
Задачи:
- закреплять знание содержания произведения Г.Остера "Будем знакомы";
- развивать читательские умения;
- воспитывать интерес к чтению;
- учить работать с данным сервисом;
Задание для обучающихся: составь картинку, найди в сказке отрывок к ней. Научись читать его выразительно.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Планируемые результаты:
- обучающиеся закрепят знание содержания сказки Г.Остера "Будем знакомы".
Пазл создан с помощью сервиса:
Источник картинки: http://tepka.ru/chtenie_2-2/58.html
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна