12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Интерактивный пазл к произведению И.Токмаковой "В чудной стране", 2 класс

h1586344981.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: изобразительное искусство

Описание: Интерактивный пазл создан к уроку литературного чтения по произведению И.Токмаковой "В чудной стране" во 2 классе. Задание может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: создать условия для развития познавательной активности учащихся, мотивации через выполнение головоломки.

Задачи:

 - закреплять знание содержания нового произведения ;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению;

- учить работать с данным сервисом;

Задание для обучающихся: составь картинку, найди в стихотворении отрывок к ней. Научись читать стихотворение выразительно.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:- обучающиеся закрепят знание содержания стихотворения, научатся его выразительно читать.

Пазл создан с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Источник картинки: https://illustrators.ru/illustrations/873418?slider_order=position#illustration-anchor

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Панов Егор Игоревич, 08.04.20 в 14:40 4Ответить Пожаловаться
Отличная работа!
Лупей Виктория Владиславовна, 08.04.20 в 15:39 3Ответить Пожаловаться
Нелегко детям будет составить такой пазл!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.04.20 в 18:20 3Ответить Пожаловаться
Пусть составляют, родители помогут!!! Спасибо за комментарий, Виктория Владиславовна!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 09.04.20 в 12:47 1Ответить Пожаловаться
Хорошо получилось! Благодарю за практический материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.04.20 в 23:51 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за внимание, Наталья Федоровна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.