12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голдина Лилия Вильевна2871 Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе. Россия, Челябинская обл., Миасс Материал размещён в группе «Перспективная начальная школа» |
Интерактивный рабочий лист “Свойства полезных ископаемых”
Предмет: окружающий мир
Класс: 3
Тема: «Свойства полезных ископаемых»
Цель: узнать свойства полезных ископаемых
Задачи: изучение свойств полезных ископаемых; формирование умений учебного сотрудничества — умений договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности.
Планируемые результаты
Предметные:
исследовать свойства полезных ископаемых;
уметь характеризовать свойства полезных ископаемых.
Метапредметные:
Познавательные: добывать новые знания, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица).
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, контроль и самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Коммуникативные: договариваться с людьми, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Создан ИРЛ с помощью гугл-инструмента "Рисунок". Работать в ИРЛ можно прямо в Google, используя инструкцию:
Инструкция по выполнению задания:
Сделай копию листа: файл - создать копию.
Задай своё имя копии: фамилия, имя.
Выполни задание. Внеси ответы в таблицу.
Открой доступ учителю для проверки своего задания. Настройки доступа: включить доступ по ссылке.
ИРЛ можно использовать индивидуально, в парах, а также в качестве домашнего задания.
Комментарии (10)
сменить сортировкуОтредактировано 04-01-2020 09:48