12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2871
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Перспективная начальная школа»

Предмет: окружающий мир

Класс: 3

Тема: «Свойства полезных ископаемых»


Цель: узнать свойства полезных ископаемых

Задачи: изучение свойств полезных ископаемых; формирование умений учебного сотрудничества — умений договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности.

Планируемые результаты

Предметные:

исследовать свойства полезных ископаемых;

уметь характеризовать свойства полезных ископаемых.

Метапредметные:

Познавательные: добывать новые знания, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица).

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, контроль и самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Коммуникативные: договариваться с людьми, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Создан ИРЛ с помощью гугл-инструмента "Рисунок". Работать в ИРЛ можно прямо в Google, используя инструкцию:


Инструкция по выполнению задания:

  1. Сделай копию листа: файл - создать копию.

  2. Задай своё имя копии: фамилия, имя.

  3. Выполни задание. Внеси ответы в таблицу.

  4. Открой доступ учителю для проверки своего задания. Настройки доступа: включить доступ по ссылке.

ИРЛ можно использовать индивидуально, в парах, а также в качестве домашнего задания.

Интерактивный рабочий лист

t1578057834.png


Опубликовано в группе «Перспективная начальная школа»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 03.01.20 в 17:43 1Ответить Пожаловаться
Взяла Вашу разработку в свою копилку для уроков природоведения. Спасибо, Лилия Вильевна!
Голдина Лилия Вильевна, 03.01.20 в 17:49 1Ответить Пожаловаться
Замечательно, если пригодится. Благодарю за внимание к ресурсу, Елена Владимировна.
Дементьева Ирина Михайловна, 03.01.20 в 18:40 1Ответить Пожаловаться
КАК ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЛИЛИЯ ВИЛЬЕВНА!!!!!!!!!!!!!!!СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Голдина Лилия Вильевна, 03.01.20 в 19:39 1Ответить Пожаловаться
Ирина Михайловна, очень признательна за Ваш отзыв.
Фокина Лидия Петровна, 04.01.20 в 04:48 1Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна! Большое спасибо за актуальный ресурс. Творческих Вам идей. С благодарностью, Лидия Петровна.
Голдина Лилия Вильевна, 04.01.20 в 08:55 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Лидия Петровна, за внимание к ресурсу и отзыв!
Аладышева Татьяна Петровна, 04.01.20 в 09:47 1Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, спасибо за то, что поделились опытом работы с docs.google.com/drawings. Задание понятно и удобно для выполнения.

Отредактировано 04-01-2020 09:48

Голдина Лилия Вильевна, 04.01.20 в 09:58 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Татьяна Петровна. Очень рада, что ресурс понравился.
И, 23.08.20 в 08:55 1Ответить Пожаловаться
Рабочий лист понравился возможностью его использования в парной, групповой работе, набором вспомогательных элементов, помогающих изучить, исследовать полезные ископаемые. Лилия Вильевна, благодарю вас за интересный ресурс!
Голдина Лилия Вильевна, 23.08.20 в 09:16 0Ответить Пожаловаться
Ирина, признательна за Ваше внимание к моим работам и положительные отзывы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.