12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Суслопарова Людмила Юрьевна46093 Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023). Россия, Кировская обл., Уржум Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Интерактивный тест «Буквы О – Ё после шипящих и Ц»
Цель: проверка орфографической грамотности обучающихся, отработка трудных случаев написания слов, предупреждение ошибок в письменной речи
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование орфографических навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные:
- развитие орфографической зоркости
Описание. Тест состоит из 7 заданий с множественным выбором ответов. Создан к урокам русского языка в 5 классе по теме «Гласные после шипящих и Ц». Может использоваться в индивидуальной и групповой работе.
Упражнение создано с помощью:
Используемая литература:
О. В. Загоровская, О. В. Григоренко Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. Часть А. - М.: Просвещение, 2009 г.
Ссылки на изображения:
Девочка: