Интерактивный тест по специализации «Швейное дело» для детей с интеллектуальными нарушениями в 5 классе
Всероссийский дистанционный конкурс для учителей технологии на лучшую методическую разработку интерактивного теста
Областное казенное общеобразовательное учреждение
«Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»
(интеллектуальными нарушениями)
г. Курск
Интерактивный тест по профессионально-трудовому обучению
(швейное дело)
5 класс
Подготовила: Гончарова Елена Гаврииловна
учитель трудового обучения
Пояснительная записка
Интерактивный тест по профессионально-трудовому обучению по специализации «швейное дело» для детей с интеллектуальными нарушениями 5 класс.
Предмет: профессионально-трудовое обучение (швейное дело)
Класса: 5 класс – обучающиеся с интеллектуальными нарушениями
Цель тестирования: проверка знаний учебного материала
Вид контроля: итоговый
Время прохождения теста: 20-25 минут
Оснащение: индивидуальные карточки, карандаши синего, красного и зеленого цвета, критерии оценивания теста
Тестирование можно проводить индивидуально с каждым обучающимся и в группе.
Ресурс выполнен в программе Power Point.
Ресурс может быть использован в качестве методического пособия учителям технологии, трудового обучения, дополнительного образования, студентам, учащимися для контроля знаний.
Инструкция
Внимательно прочитай вопрос в карточке.
Из трёх вариантов ответов выбери правильный ответ и обведи карандашом синего цвета.
Стрелкой курсора нажми на ответ, который считаешь верным.
Звук «Аплодисменты» означает, что ты выбрал правильный ответ, тогда в карточке напротив правильного ответа поставь «+» карандашом красного цвета,
а если прозвучит звук «Огорчения», то ответ выбран неправильно, тогда поставь «-» карандашом зеленого цвета.
Нажми внизу на стрелку и переходи к следующему вопросу.
Когда ответишь на все вопросы (14 вопросов) сложи правильные ответы и получишь оценку.
 
Желаю успехов!
Индивидуальные карточки
| № п\п | Вопросы | Ответы | «+» или «-» | 
| 1 | При работе на швейной машине ткань … | 1-продвигается от работающего |  			 | 
| 2-на работающего |  			 | ||
| 3-находится на месте |  			 | ||
| 2 | По какому признаку можно определить нить основы? | 1- по отделке |  			 | 
| 2-по ворсу |  			 | ||
| 3-по растяжению |  			 | ||
| 3 | Какой шов используют при пошиве носового платка? | 1-шов вподгибку с открытым срезом |  			 | 
| 2-стачной шов |  			 | ||
| 3-шов вподгибку с закрытым срезом |  			 | ||
| 4 | Долевая нить … | 1-короткая, растягивается |  			 | 
| 2-более тонкая, прочная |  			 | ||
| 3-толстая, менее прочная |  			 | ||
| 5 | Гладкокрашеная ткань … | 1-ткань, окрашенная в один цвет |  			 | 
| 2-ткань, имеющая печатный рисунок |  			 | ||
| 3-ткань, выработанная из нитей разного цвета |  			 | ||
| 6 | В швейной машине маховое колесо вращается … | 1-на работающего |  			 | 
| 2-от работающего |  			 | ||
| 3-в каждой машине по-разному |  			 | ||
| 7 | Боковые срезы мешочка можно соединить … | 1-швом вподгибку с закрытым срезом |  			 | 
| 2-стачным швом |  			 | ||
| 3-строчкой «зиг-заг» |  			 | ||
| 8 | Двойной шов относится … | 1-к соединительным швам 2-к краевым швам |  			 | 
| 3-к отделочным швам |  			 | ||
| 9 | Соединение заплаты с изделием можно выполнить … | 1-петельным стежком |  			 | 
| 2-тамбурным стежком |  			 | ||
| 3-стебельчатым стежком |  			 | ||
| 10 | Верхний срез сумки обрабатывают … | 1-стачным швом |  			 | 
| 2-накладным швом |  			 | ||
| 3-швом вподгибку с закрытым срезом |  			 | ||
| 11 | К какому виду белья относится наволочка? | 1-к столовому белью |  			 | 
| 2-к нательному белью |  			 | ||
| 3-к постельному белью |  			 | ||
| 12 | Соединение двух деталей, примерно равных по величине, называется | 1-притачать |  			 | 
| 2-стачать |  			 | ||
| 3-застрочить |  			 | ||
| 13 | Как называется деталь, которая прижимает ткань на швейной машине? | 1-нитепритягиватель |  			 | 
| 2-лапка |  			 | ||
| 3-игла |  			 | ||
| 14 | Хлопковое волокно относится … | 1-к волокнам растительного происхождения |  			 | 
| 2-к волокнам химического происхождения |  			 | ||
| 3-к волокнам животного происхождения |  			 | 
Критерии оценивания теста
Всего 14 вопросов
| Количество правильных ответов | Оценки | 
| 13 - 14 | «5» | 
| 10 - 12 | «4» | 
| 6 -- 9 | «3» | 
| 5 - 0 | «2» | 
5 класс. Интерактивный тест по труду (швейное дело) для ОВЗ
PPT / 3.8 Мб
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                        