Интерактивный тест по специализации «Швейное дело» для детей с интеллектуальными нарушениями в 5 классе
Всероссийский дистанционный конкурс для учителей технологии на лучшую методическую разработку интерактивного теста
Областное казенное общеобразовательное учреждение
«Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»
(интеллектуальными нарушениями)
г. Курск
Интерактивный тест по профессионально-трудовому обучению
(швейное дело)
5 класс
Подготовила: Гончарова Елена Гаврииловна
учитель трудового обучения
Пояснительная записка
Интерактивный тест по профессионально-трудовому обучению по специализации «швейное дело» для детей с интеллектуальными нарушениями 5 класс.
Предмет: профессионально-трудовое обучение (швейное дело)
Класса: 5 класс – обучающиеся с интеллектуальными нарушениями
Цель тестирования: проверка знаний учебного материала
Вид контроля: итоговый
Время прохождения теста: 20-25 минут
Оснащение: индивидуальные карточки, карандаши синего, красного и зеленого цвета, критерии оценивания теста
Тестирование можно проводить индивидуально с каждым обучающимся и в группе.
Ресурс выполнен в программе Power Point.
Ресурс может быть использован в качестве методического пособия учителям технологии, трудового обучения, дополнительного образования, студентам, учащимися для контроля знаний.
Инструкция
Внимательно прочитай вопрос в карточке.
Из трёх вариантов ответов выбери правильный ответ и обведи карандашом синего цвета.
Стрелкой курсора нажми на ответ, который считаешь верным.
Звук «Аплодисменты» означает, что ты выбрал правильный ответ, тогда в карточке напротив правильного ответа поставь «+» карандашом красного цвета,
а если прозвучит звук «Огорчения», то ответ выбран неправильно, тогда поставь «-» карандашом зеленого цвета.
Нажми внизу на стрелку и переходи к следующему вопросу.
Когда ответишь на все вопросы (14 вопросов) сложи правильные ответы и получишь оценку.
Желаю успехов!
Индивидуальные карточки
№ п\п | Вопросы | Ответы | «+» или «-» |
1 | При работе на швейной машине ткань … | 1-продвигается от работающего | |
2-на работающего | | ||
3-находится на месте | | ||
2 | По какому признаку можно определить нить основы? | 1- по отделке | |
2-по ворсу | | ||
3-по растяжению | | ||
3 | Какой шов используют при пошиве носового платка? | 1-шов вподгибку с открытым срезом | |
2-стачной шов | | ||
3-шов вподгибку с закрытым срезом | | ||
4 | Долевая нить … | 1-короткая, растягивается | |
2-более тонкая, прочная | | ||
3-толстая, менее прочная | | ||
5 | Гладкокрашеная ткань … | 1-ткань, окрашенная в один цвет | |
2-ткань, имеющая печатный рисунок | | ||
3-ткань, выработанная из нитей разного цвета | | ||
6 | В швейной машине маховое колесо вращается … | 1-на работающего | |
2-от работающего | | ||
3-в каждой машине по-разному | | ||
7 | Боковые срезы мешочка можно соединить … | 1-швом вподгибку с закрытым срезом | |
2-стачным швом | | ||
3-строчкой «зиг-заг» | | ||
8 | Двойной шов относится … | 1-к соединительным швам 2-к краевым швам | |
3-к отделочным швам | | ||
9 | Соединение заплаты с изделием можно выполнить … | 1-петельным стежком | |
2-тамбурным стежком | | ||
3-стебельчатым стежком | | ||
10 | Верхний срез сумки обрабатывают … | 1-стачным швом | |
2-накладным швом | | ||
3-швом вподгибку с закрытым срезом | | ||
11 | К какому виду белья относится наволочка? | 1-к столовому белью | |
2-к нательному белью | | ||
3-к постельному белью | | ||
12 | Соединение двух деталей, примерно равных по величине, называется | 1-притачать | |
2-стачать | | ||
3-застрочить | | ||
13 | Как называется деталь, которая прижимает ткань на швейной машине? | 1-нитепритягиватель | |
2-лапка | | ||
3-игла | | ||
14 | Хлопковое волокно относится … | 1-к волокнам растительного происхождения | |
2-к волокнам химического происхождения | | ||
3-к волокнам животного происхождения | |
Критерии оценивания теста
Всего 14 вопросов
Количество правильных ответов | Оценки |
13 - 14 | «5» |
10 - 12 | «4» |
6 -- 9 | «3» |
5 - 0 | «2» |
5 класс. Интерактивный тест по труду (швейное дело) для ОВЗ
PPT / 3.8 Мб