12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мамутова Нияра Диляверовна1411
Россия, Крым респ., Симферопольский район, с. Трудовое
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

Вводная часть

Интерактивный тест на тему «Производная» составлен учителем математики МБОУ «Трудовская школа» Симферопольского района Республики Крым Мамутовой Н.Д. для учеников 11 класса по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в соответствии с учебником «Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни [C.М. Никольский, М.К. Потапов,
Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. – М.: Просвещение, 2014. – 464 с.».

Интерактивный тест составлен в трех вариантах:

- уровень 1 (начальный уровень);

- уровень 2 (средний уровень);

- уровень 3 (продвинутый уровень).

Каждый вариант теста состоит из 10 тестовых заданий.

Время выполнения теста 40 мин.

Тест составлен в виде презентации MS PowerPoint с использованием шаблона А.Н. Комаровского.

Цель: проверка знаний по теме «Производная»

Вид контроля: тематический

Задачи:

- формирование интереса к предмету;

- развитие навыков самостоятельной работы с компьютером и интерактивной доской

Необходимое оборудование: проектор, ноутбук.

Формируемые результаты:

личностные

-формирование ответственного отношения к учебному процессу

-формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

метапредметные

-умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных заданий

-умение оценивать правильность выполнения учебного задания

предметные

-овладение приемами решения алгебраических заданий на данную тему;

-развитие умения использовать свойства производной при решении различных задач

Данный интерактивный тест можно использовать для индивидуальной и групповой работы при закреплении темы «Производная» в 11 классе.

На последнем слайде интерактивного теста отображаются результаты (количество и процент правильных ответов, оценка за тест), а также ошибки в выборе ответов на задания, что позволяют ученику обратить внимание на вопросы, требующие более тщательной подготовки.



Инструкция

Интерактивный тест составлен в трех вариантах для учеников 11 класса по теме «Производная»:

- уровень 1 (начальный уровень);

- уровень 2 (средний уровень);

- уровень 3 (продвинутый уровень).

Время выполнения теста 40 мин.

Для выполнения теста:

- необходимо обязательно включить макросы

- перейди в полноэкранный режим

- введи фамилию и имя

- тест состоит из 10 тестовых заданий; внимательно прочитай каждое задание и выбери только один из предложенных ответов.

- для перехода на следующее задание необходимо нажать кнопку «Далее»

- для перехода на предыдущий слайд нажми кнопкуt1611293922aa.gif

- если не сможешь выполнить какое-то задание, перейди к выполнению другого задания; позже сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя трудности

- для начала прохождения теста нажми «Начать тестирование»

- перед тем как завершить выполнение теста, для просмотра результатов тестирования, нажми кнопку «Итоги»

После прохождения теста изменения не сохранять.


Тестовая часть

Сложность: уровень 1 (начальный)

На рисунке изображен график функции y=f(x). Какое из приведенных утверждений относительно функции является верным?


t1611293922ab.png


функция является непрерывной

значение функции в точке разрыва равно −1

значение функции в точке разрыва равно 1

функция не определена в точке разрыва


Найдите прирост функции y=2х+3 на отрезке [0; 0,5].

-2

2

1

-1



Найдите прирост функции, график которой изображен на рисунке, на отрезке [1;4].

t1611293922ac.png

1) 4

2) -4

3) 3

4) -3


Средняя скорость изменения функции на промежутке [2;4], график которой изображен на рисунке, равна…


t1611293922ad.png

½

½

1

-1


Тело движется прямолинейно по закону s=2t2-2t-4. В какой момент времени его скорость равна нулю?

t=2

t=1/2

t=4

t=1


Чему равна скорость изменения функции y=ex в точке x=1/2?

е2

е

1/√е

е


Чему равен угловой коэффициент касательной к графику функции y=ln(x+2) в точке с абсциссой х= -1?

0

1

3

2


Касательная к графику функции y=f(x) в точке с абсциссой x=0 имеет уравнение y= - 2x+1. Чему равна производная функции y=f(x) в точке x=0?

1) 0

2) 2

3) -2

4) 1


9. Производная функции y = (x+2)(4-x) в точке x=4 равна

1) 0

2) -1

3) 6

4) -6


10. Производная функции y=(3x-1)5 равна

1) 3(3x-1)4

2) 5(3x-1)4

3) 15(3x-1)4

4) 15(3x-1)6


Сложность: уровень 2 (средний)

Укажите все точки разрыва функции y =t1611293922ae.gif

х = -1

х = 1

х = 0, х = -1

ответ отличный от приведенных.

Найдите прирост функции у = t1611293922af.gif на отрезке [0; 0,5].

-2

2

1

-1

На каком из приведенных промежутков прирост функции, график которой изображен на рисунке, является наибольшим?


t1611293922ag.png

[1;6]

[1;5]

[1;4]

[1;3]


Каким является закон прямолинейного движения точки, если ее скорость равна 3, а координата в начальный момент времени (t=0) равна -2?

х=3 – 2t

x= - 2+3t

x=2 – 3t

x = -3 + 2t


Материальная точка движется вдоль координатной прямой по закону x=2t2 – 3t, где x – координата, t – время (t >0). В какой момент времени точка изменит направление своего движения?

t = ¾

t = 1,5

t = 0

t = 0 и t = 1,5


Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
y = ln(х+2) в точке его пересечения с осью абсцисс.

1) 2

2) 0

3) 1

4) 3



В какой из приведенных точек угол, который образует касательная к графику функции y = - t1611293922ah.gif c осью абсцисс, равен 1350?

(1;1)

(-1;1)

(2; ½)

Такой точки на графике функции не существует.


Касательная к графику функции y = f (x) в точке с абсциссой х0 параллельна прямой y = - x + 2. Чему равна f(x0)?

1) 1

2) -1

3) 2

4) -2


Известно, что производная функции y = f(x) в точке х = 0 равна 1. Чему равна в этой точке производная функции y = 2f(x) + 3?

1) 3

2) 2

3) 5

4) определить невозможно


Какой из приведенных законов прямолинейного движения описывает равнопеременное движение?

х = 3t3 + 2t

х = t1611293922ai.gif

х = (2t+1)3

x = 2t – 3t2


Сложность: уровень 3 (продвинутый)


Найдите все значения параметра а, при которых средняя скорость изменения функции y = х2 на отрезке [-1; -1+а] равна 3.

1) 4

2) 5

3) 3

4) таких значений а не существует


Первую половину пути тело двигалось прямолинейно по закону
x = 3t – 2, а вторую половину – по закону x = 2t + 3. Какой является средняя скорость движения тела?

2,0

2,5

2,4

3


Каким должно быть соотношение между высотой H и радиусом основы R прямого кругового цилиндра, чтобы скорость изменения его объема V = пR2H при изменении только радиуса основы и скорость изменения его объема при изменении только высоты были одинаковыми?

R=2H

H=R

H=2R

такой случай невозможен


Известно, что f (1) = 0, f ’(1)=0,5. Чему равен угол наклона к оси х касательной к графику функции y = f 2(х) – f2) в точке с абсциссой
х = 1?

1350

450

300

00


При каких значениях параметра а прямая у = х – 1 является касательной к параболе y = ах2?

а = 4

а = ¼

а = 2

нет правильного ответа


Параллельные касательные в точках с одинаковыми абсциссами имеют графики функций …

y = f (х) и y = f (x+2)

y = f (x) и y = f (2x)

y = f (x) и y = 0,5 f (x)

y = f (x) и y = f (x) + 2


Какое из приведенных утверждений является верным?

Производная парной функции является парной функцией

Производная парной функции является непарной функцией

Производная монотонной функции является монотонной функцией

Если f ’ (x) = g’ (x), то f (x) = g (x)


Чему равно значение производной функции y = x2 + x|x – 2| в точке
х = - 1 ?

-6

-2

2

0


Чему равно значение параметра n, если 15-ая производная функции
y = (x3-1)n является многочленом степени 30?

25

13

30

15


Тело отдаляется от Земли по закону s = A(t+c)2/3. Сила, которая действует на тело, где s – расстояние от начала отсчета, t – время, изменяется…

прямо пропорционально расстоянию s

прямо пропорционально квадрату расстояния s

обратно пропорционально квадрату расстояния s

обратно пропорционально расстоянию s


Правильные ответы

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

1

2)

3)

2)

2

3)

1)

3)

3

1)

4)

1)

4

1)

2)

1)

5

2)

1)

2)

6

4)

3)

4)

7

2)

4)

2)

8

3)

2)

3)

9

4)

2)

4)

10

3)

4)

3)


​​​​​​​


Интерактивный тест по теме "Производная" продвинутый уровень
PPTM / 957.49 Кб

Интерактивный тест по теме "Производная" средний уровень
PPTM / 615.68 Кб

Интерактивный тест по теме "Производная" начальный уровень
PPTM / 1.1 Мб

Источники

- Шаблон теста (шаблон А.Н. Комаровского) http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

- Тестовые задания составлены автором в соответствии с курсом Алгебра и начала математического анализа за 11 класс

- Графики функций составлены автором посредством программы для построения графиков функций GeoGebra

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.