Интерактивный тест к уроку истории в 5 классе по теме «Жизнь первобытных людей»

7
3
Материал опубликован 7 February 2021 в группе

Пояснительная записка к презентации

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА НА ЛУЧШУЮ РАЗРАБОТКУ

ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕСТА


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор материала

Болдина Татьяна Владимировна

Место работы, должность

Учитель истории и обществознания МКОУ Дивногорская СОШ Воронежской области, Лискинского района

Предмет

Всеобщая история

Класс

5 класс

Название материала

Интерактивный тест по теме «Жизнь первобытных людей»

Вид ресурса

Контрольный тест после изучения темы

Название раздела учебного курса

Раздел «Древнейшие люди»

УМК, авторы

образовательной программы

УМК по Всеобщей истории Вигасин А.А., Годер Г.И. Свенцицкая И.С.

Аннотация

Контрольная работа в формате теста содержит 15 заданий различного уровня сложности.

Тестовые вопросы и задания делятся на два типа:

закрытого (на соответствие, с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов, с множественным выбором); открытого: (вопросы с кратким ответом).

Цель материала

Цель: создание условий для осмысления, решения заданий и последующей проверки знаний, умений, приобретённых в результате изучения раздела.

Формируемые УУД

Личностные:

оценивание результата своей работы;

понимание причины успешности / не успешности учебной деятельности;

самостоятельное выполнение работы, понимание личной ответственности за результат;

связывать свои успехи с усилием, трудолюбием;

самостоятельная организация своей учебной деятельности;

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне;

осознание важности учебы и познания нового, понимание, зачем выполняются те или иные учебные действия; самооценка собственной учебной деятельности на основе критериев ее успешности.



Коммуникативные:

владение всеми видами речевой деятельности, умение аргументировать свою позицию, оценку, выбор;

оформление своих мыслей в письменной форме с учетом учебной задачи.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять следствия; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

определять основание или критерии для сравнения, классификации, типологии; выбирать правильный ответ из нескольких вариантов (анализ, выделение и определение достоверной информации.)

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные:

умение определять действия в соответствии с учебной

и познавательной задачей, определять границы знания и незнания; планировать последовательность действий и при необходимости изменять её, учитывать установленные правила; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.

Предметные:

систематизировать знания по разделу «Жизнь первобытных людей», как об одной из ступени развития общества.

Как реализуется на уроке

Тип урока - урок контроля знаний и умений

(в конце изучения раздела).

На выполнение работы отводится 40 минут.

Тест создан с помощью конструктора тестов

http://www.rosinka.vrn.ru/pp/


Использованные

источники

Пособия:

Алексашкина Л. Н. Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. – М., 2017.

Повторение и контроль знаний по истории и внеклассных мероприятиях. 5 класс: методическое пособие / О.А. Мартьянова.-М.: Глобус, Волгоград, 2009.

Контрольно- измерительные материалы. История Древнего мира: 5 класс / Сост. К.В. Волкова.-М.: ВАКО, 2011

Картинки, фото:

Первобытные люди (карикатуры)

https://www.hiclipart.com/free-transparent-background-png-clipart-bclsq

Животные:

https://www.1zoom.ru/Животные/обои/299598/z3509.7/4000x2667

Первобытные люди

http://www.gokursk.ru/events-month/каменный-век



Комплектация

конкурсной работы

пояснительная записка,

контрольно-измерительный материал (тест),

инструкция к выполнению заданий, ответы.































ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕСТА

ПО ТЕМЕ «ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ». 5 КЛАСС

Дорогой друг!

Перед тобой интерактивные задания для проверки знаний по разделу «Жизнь первобытных людей». Внимательно прочитай инструкцию по выполнению каждого задания теста, а затем текст задания. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Задание 1

Выберите один ответ из четырех предложенных

Задание 2

Выберите один ответ из четырех предложенных

Задание 3

Выберите один ответ из четырех предложенных

Задание 4

Выберите «верно» или «неверно»

Задание 5

Выберите «верно» или «неверно»

Задание 6

Переставьте правильно буквы и запишите получившееся слово

Задание 7

Переставьте правильно буквы и запишите получившееся слово

Задание 8

Выпишите лишнее слово

Задание 9

Выпишите лишнее слово

Задание 10

Заполните пропуски

Задание 11

Установите соответствие

Задание 12

Установите соответствие

Задание 13

Дайте определение

Задание 14

Дайте определение

Задание 15

Выберите два правильных ответа



Желаем успеха!



















Ключи к интерактивному тесту по теме «Древняя Греция». 5 класс

Задание 1

1 балл

3

Задание 2

1 балл

2

Задание 3

1 балл

3

Задание 4

1 балл

2

Задание 5

1 балл

1

Задание 6

2 балл

религия

Задание 7

2 балла

земледелие

Задание 8

2 балла

европеоид

Задание 9

2 балла

копье

Задание 10

5 баллов

32546 или все цифры кроме 1.

Задание 11

3 балла

БВА

Задание 12

3 балла

БВА

Задание 13 2 балла

история

Задание 14 2 балла

Археология

Задание 15 2 балла

12

ИТОГ

18 баллов

29-30 баллов (95%) – 5

23-28 баллов (53-73%) – 4

15-22 баллов (32-52%) – 3




Предварительный просмотр презентации

мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя на тему : «ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ» 5 класс

Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4 1. Укажите континент-прародину человечества: Северная и Южная Америка Азия Африка Европа

Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 4 2. Первым занятием древнейшего человека было: Скотоводство Собирательство Земледелие Ремесло

Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 4 3.Первые домашние животные, прирученные человеком: Козы Коровы Собаки Кошки

Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 4. Выберите верное суждение: Главным отличием человека от животных является приспособленность к условиям природы. Верно Неверно

Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 5. Выберите верное суждение: Древнейшие люди жили группами, которые ученые называют «человеческое стадо» Верно Неверно

6. Разгадайте путаницу. Переставьте буквы в словах, и у вас получиться: Далее 6 Задание 2 бал. Введите ответ: Вера в существование сверхъестественных сил, богов или Бога «ГИЛИЯРЕ»-

7. Разгадайте путаницу. Переставьте буквы в словах, и у вас получится: Возникшее из собирательства занятие, надежно обеспечивающее людей растительной пищей «ДЕЗЕЛЕМЛИЕ»- Далее 7 Задание 2 бал. Введите ответ:

8. Исключите лишнее понятие. Далее 8 Задание 2 бал. Введите ответ: Австралопитек, человек умелый, европеоид, неандерталец, кроманьонец, человек разумный

9. Исключите лишнее понятие. Далее 9 Задание 2 бал. Введите ответ: Плот, лук, стрелы, копье, лодка

10. Заполните пропуски в предложениях, используя предложенные ниже слова (нажимай кнопки по порядку вставления слов) Далее 10 Задание 5 бал. Выберите все правильные ответы! 1 2 3 4 5 6 Переход к (1…) хозяйству помог развитию человеческих (2…). На смену (3…) общине пришла (4…) община, которая состояла из семей, имеющих общих (5 …). Племена Обществ Производящему Соседская Родовой Предков

11. Установите соответствие между понятием и определением. Каждой букве подберите цифру Далее 11 Задание 3 бал. Укажите все правильные позиции! А. неравенство Б. религия В. ткачество 1. Вера в сверхъестественные силы 2. Создание изделий из волокон 3. Разделение общества на богатых и бедных 3 2 1

Далее 12 Задание 3 бал. Укажите все правильные позиции! А. Племя Б. Государство В. Вождь Г. Община 1.Организация общества, в котором существуют границы, власть, законы и сбор налогов 2. Знатный человек, возглавлявший войско 3.Объединение родов, живущих в одной местности 12. Установите соответствие между понятием и определением. Каждой букве подберите цифру 3 2 1

13. Определите название понятия Далее 13 Задание 2 бал. Введите ответ: Наука, изучающая прошлое человечества с древнейших времен и до наших дней.

14.Определите название понятия Далее 14 Задание 2 бал. Введите ответ: Наука, изучающая прошлое по вещественным остаткам.

15. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите два верных ответа. Итоги 15 Задание 2 бал. Выберите все правильные ответы! 1 2 3 4 5 Плуг Серп Гончарный круг Гарпун Копье

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Татьяна Владимировна, благоДарю Вас за новый ресурс! Буду его осваивать! Творческих Вам успехов!!!

7 February 2021

Работа выполнена интересно, спасибо!

7 February 2021

Спасибо большое, очень приятно!!!

9 February 2021