Интерактивный тест к уроку истории в 5 классе по теме «Жизнь первобытных людей»
Пояснительная записка к презентации
ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА НА ЛУЧШУЮ РАЗРАБОТКУ
ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕСТА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор материала | Болдина Татьяна Владимировна |
Место работы, должность | Учитель истории и обществознания МКОУ Дивногорская СОШ Воронежской области, Лискинского района |
Предмет | Всеобщая история |
Класс | 5 класс |
Название материала | Интерактивный тест по теме «Жизнь первобытных людей» |
Вид ресурса | Контрольный тест после изучения темы |
Название раздела учебного курса | Раздел «Древнейшие люди» |
УМК, авторы образовательной программы | УМК по Всеобщей истории Вигасин А.А., Годер Г.И. Свенцицкая И.С. |
Аннотация | Контрольная работа в формате теста содержит 15 заданий различного уровня сложности. Тестовые вопросы и задания делятся на два типа: закрытого (на соответствие, с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов, с множественным выбором); открытого: (вопросы с кратким ответом). |
Цель материала | Цель: создание условий для осмысления, решения заданий и последующей проверки знаний, умений, приобретённых в результате изучения раздела. |
Формируемые УУД | Личностные: оценивание результата своей работы; понимание причины успешности / не успешности учебной деятельности; самостоятельное выполнение работы, понимание личной ответственности за результат; связывать свои успехи с усилием, трудолюбием; самостоятельная организация своей учебной деятельности; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне; осознание важности учебы и познания нового, понимание, зачем выполняются те или иные учебные действия; самооценка собственной учебной деятельности на основе критериев ее успешности. Коммуникативные: владение всеми видами речевой деятельности, умение аргументировать свою позицию, оценку, выбор; оформление своих мыслей в письменной форме с учетом учебной задачи. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять следствия; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; определять основание или критерии для сравнения, классификации, типологии; выбирать правильный ответ из нескольких вариантов (анализ, выделение и определение достоверной информации.) постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Регулятивные: умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей, определять границы знания и незнания; планировать последовательность действий и при необходимости изменять её, учитывать установленные правила; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию. Предметные: систематизировать знания по разделу «Жизнь первобытных людей», как об одной из ступени развития общества. |
Как реализуется на уроке | Тип урока - урок контроля знаний и умений (в конце изучения раздела). На выполнение работы отводится 40 минут. |
Тест создан с помощью конструктора тестов | |
Использованные источники | Пособия: Алексашкина Л. Н. Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. – М., 2017. Повторение и контроль знаний по истории и внеклассных мероприятиях. 5 класс: методическое пособие / О.А. Мартьянова.-М.: Глобус, Волгоград, 2009. Контрольно- измерительные материалы. История Древнего мира: 5 класс / Сост. К.В. Волкова.-М.: ВАКО, 2011 Картинки, фото: Первобытные люди (карикатуры) https://www.hiclipart.com/free-transparent-background-png-clipart-bclsq Животные: https://www.1zoom.ru/Животные/обои/299598/z3509.7/4000x2667 Первобытные люди http://www.gokursk.ru/events-month/каменный-век |
Комплектация конкурсной работы | пояснительная записка, контрольно-измерительный материал (тест), инструкция к выполнению заданий, ответы. |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕСТА
ПО ТЕМЕ «ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ». 5 КЛАСС
Дорогой друг!
Перед тобой интерактивные задания для проверки знаний по разделу «Жизнь первобытных людей». Внимательно прочитай инструкцию по выполнению каждого задания теста, а затем текст задания. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1 | Выберите один ответ из четырех предложенных |
Задание 2 | Выберите один ответ из четырех предложенных |
Задание 3 | Выберите один ответ из четырех предложенных |
Задание 4 | Выберите «верно» или «неверно» |
Задание 5 | Выберите «верно» или «неверно» |
Задание 6 | Переставьте правильно буквы и запишите получившееся слово |
Задание 7 | Переставьте правильно буквы и запишите получившееся слово |
Задание 8 | Выпишите лишнее слово |
Задание 9 | Выпишите лишнее слово |
Задание 10 | Заполните пропуски |
Задание 11 | Установите соответствие |
Задание 12 | Установите соответствие |
Задание 13 | Дайте определение |
Задание 14 | Дайте определение |
Задание 15 | Выберите два правильных ответа |
Желаем успеха!
Ключи к интерактивному тесту по теме «Древняя Греция». 5 класс
Задание 1 1 балл | 3 |
Задание 2 1 балл | 2 |
Задание 3 1 балл | 3 |
Задание 4 1 балл | 2 |
Задание 5 1 балл | 1 |
Задание 6 2 балл | религия |
Задание 7 2 балла | земледелие |
Задание 8 2 балла | европеоид |
Задание 9 2 балла | копье |
Задание 10 5 баллов | 32546 или все цифры кроме 1. |
Задание 11 3 балла | БВА |
Задание 12 3 балла | БВА |
Задание 13 2 балла | история |
Задание 14 2 балла | Археология |
Задание 15 2 балла | 12 |
ИТОГ 18 баллов | 29-30 баллов (95%) – 5 23-28 баллов (53-73%) – 4 15-22 баллов (32-52%) – 3 |
Медведева Татьяна Ивановна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Болдина Татьяна Владимировна