Контрольная работа по истории в 5 классе «Жизнь первобытных людей»
СПЕЦИФИКАЦИЯ
стандартизированных материалов для промежуточной аттестации по ____________
(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Назначение КИМ
Комплексная работа направлена на выявление у учащихся ____5______ класса достижения планируемых результатов ( предметных и метапредметных)
Документы, определяющие содержание КИМ
Основные подходы к созданию комплексной работы разработаны на основе следующих документов:
______Стандарт_______________
_________Основная программа___
______________Учебно-методический комплект___
Таблица 1
Распределение заданий по проверяемым планируемым результатам
Код проверяемых планируемых результатов1 |
Число заданий в демонстрационном варианте |
1.1 |
4 |
1.2 |
2 |
1.3 |
6 |
1.4 |
2 |
1.5 |
1 |
Для конкретного образовательного учреждения отбор содержания заданий _ осуществлялся _________________________( укажите специфику: учебно-методический комплект, по которому велось обучение, региональные особенности курса и пр.)
Распределение заданий КИМ по уровню сложности
В работе используются задания ________________2_________ уровней сложности. Использование заданий различного уровня сложности позволяет:
а) дифференцировать учащихся по уровню учебных достижений;
б) оценить качество освоения планируемых результатов на двух уровнях сложности.
Распределение заданий по уровню сложности для любого из вариантов серии представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение заданий по уровням сложности
Уровни сложности |
Число заданий |
Максимальный балл за задания данного уровня сложности |
Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
необходимый |
9 |
2 |
62 |
повышенный |
5 |
4 |
38 |
Итого: |
100% |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются _______1____балл.
Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный в ответ совпадает с верным ответом. Задания с кратким ответом оцениваются в _____2_________ балла в соответствии с критериями оценивания, которые приводятся в конце варианта.
Задание с развернутым ответом оценивается экспертом с учетом правильности и полноты ответа. Максимальный первичный балл за эти задания составляет ____4____балла.
В демонстрационном варианте использованы задания разных типов:
1) Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.
2) Задания с кратким ответом, к которому необходимо записать ответ, состоящий из одного слова.
3) Задания с кратким ответом на множественный выбор правильных ответов, в которых учащемуся предлагается выбрать все верные утверждения или объекты из числа предложенных.
4) Задание с кратким ответом на соответствие элементов.
5) Задания с развернутым ответом, в которых необходимо привести полный ответ.
(выбрать те типы заданий, которые Вы планируете использовать в тесте)
Используются следующие условные обозначения:
1) Уровни сложности заданий: _____Н и П___________(Например, Н – необходимый, П – повышенный.
2) Тип задания: _ВО__КО__РО____________( Например, ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.
План демонстрационного варианта работы для проведения процедур оценки качества основного образования (проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся) для учащихся _______5_____ класса
№ задания |
Проверяемое умение (по кодификатору) |
Раздел / тема курса (по кодификатору) |
Уровень сложности задания |
Тип задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения |
1 |
1.3.1 |
1.3 |
Н |
ВО |
1 |
|
2 |
1.3.2 |
1.3 |
П |
КО |
2 |
|
3 |
1.3.4 |
1.3 |
Н |
КО |
2 |
|
4 |
1.3.4 |
1.3 |
Н |
КО |
2 |
|
5 |
1.4.1 |
1.4 |
Н |
ВО |
1 |
|
6 |
1.1.3 |
1.1 |
Н |
КО |
8 |
|
7 |
1.4.2 |
1.4 |
П |
РО |
5 |
|
8 |
1.5.1 |
1.5 |
Н |
ВО |
2 |
|
9 |
1.3.4 |
1.3 |
П |
КО |
3 |
|
10 |
1.1.1 |
1.1 |
П |
КО |
2 |
|
11 |
1.2.1 |
1.2 |
Н |
КО |
5 |
|
12 |
1.1.2 |
1.1 |
Н |
КО |
7 |
|
13 |
1.2.1 |
1.2 |
Н |
КО |
3 |
|
14 |
1.3.3, 1.1.4 |
1.3 1.1 |
П |
РО |
7 |
1 Код приведен в соответствии с кодификатором проверяемых планируемых результатов.