12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Журавлева Татьяна Анатольевна14846
Стаж педагогической деятельности 33 года, имею высшую квалификационный категорию. Награждена знаком 'Почётный работник образования и воспитания РФ' Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2023г."
Россия, Ростовская обл., Каменск-Шахтинский
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
r1610178931.jpg

Пояснительная записка

Автор: Журавлева Т.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г. Каменска-Шахтинского

Аудитория: 1 класс

Предмет: русский язык

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Время работы: 10-15 минут

Межпредметная связь: внеурочная деятельность.

Инструкция для учащегося:

Дорогой друг!

Проверь свои знания, определи какую букву нужно писать вместо точек.

Среди вариантов ответов необходимо выбрать один правильный. Если ответ верный – ты найдешь веселого смайлика. Если ответ неверный – фишка не изменится.

Цель: проверка знаний и умений  учащихся по теме "Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу".

Задачи:

обучающие:

закрепить умение писать верно слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;

развивающие:

развивать речь учащихся, умственную деятельность (делать выводы, строить план своего ответа);

воспитательные:

воспитывать интерес к предмету;

чувство взаимопомощи;

Личностные УУД:

формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

готовность открыто выражать свою позицию на уроках;

Регулятивные УУД:

умение составлять алгоритм и последовательность действий; умение видеть ошибку; умение оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации; выбор основания и критерия для сравнения;

Коммуникативные УУД:

умение слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, работу в паре, в группе,

формулировать собственное мнение.

Ожидаемые результаты:

научатся верно слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.​​​​​​​

p1610178970.jpg
f1610178995.jpg
f1610179290.jpg


u1610179092.jpg


x1610179117.jpg
q1610179143.jpg
​​​​​​​


Интерактивный тренажер по русскому языку
PPT / 2.2 Мб

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Этника27, 09.01.21 в 11:30 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный ресурс!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 09.01.21 в 11:32 3Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам за отзыв и внимание к моей работе!
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.01.21 в 11:43 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 09.01.21 в 16:14 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Соколова Елена Борисовна, 09.01.21 в 12:27 1Ответить Пожаловаться
Очень нужный тренажёр! Сейчас детям трудно даются эти правила. Спасибо!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 09.01.21 в 16:14 2Ответить Пожаловаться
Елена Борисовна, спасибо за поддержку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.