Интерактивный тренажер по русскому языку по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу»
Пояснительная записка
Автор: Журавлева Т.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г. Каменска-Шахтинского
Аудитория: 1 класс
Предмет: русский язык
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Время работы: 10-15 минут
Межпредметная связь: внеурочная деятельность.
Инструкция для учащегося:
Дорогой друг! Проверь свои знания, определи какую букву нужно писать вместо точек. Среди вариантов ответов необходимо выбрать один правильный. Если ответ верный – ты найдешь веселого смайлика. Если ответ неверный – фишка не изменится. |
Цель: проверка знаний и умений учащихся по теме "Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу".
Задачи:
обучающие:
закрепить умение писать верно слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;
развивающие:
развивать речь учащихся, умственную деятельность (делать выводы, строить план своего ответа);
воспитательные:
воспитывать интерес к предмету;
чувство взаимопомощи;
Личностные УУД:
формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу
готовность открыто выражать свою позицию на уроках;
Регулятивные УУД:
умение составлять алгоритм и последовательность действий; умение видеть ошибку; умение оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации; выбор основания и критерия для сравнения;
Коммуникативные УУД:
умение слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, работу в паре, в группе,
формулировать собственное мнение.
Ожидаемые результаты:
научатся верно слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Этника27
Журавлева Татьяна Анатольевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Журавлева Татьяна Анатольевна
Соколова Елена Борисовна
Журавлева Татьяна Анатольевна