12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164669
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
30

Интерактивный тренажёр"Хронологическая линейка по материалу рассказа М.Горького "Старуха Изергиль" Литература 7 класс


s1612452485.gif

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 7 класса (можно использовать и в 11 классе)


Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.



Описание:


Интерактивный тренажёр представляет собой интерактивное упражнение.

Цель: проверка осмысленного прочтения текста

z1612452640.png


Инструкция ученику:

Перед тобой появляются названия событий,о которых ты узнал,прчитав рассказ М.Горького "Старуха Изергиль"

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанного рассказа.

-Внимательно прочитай вопрос и появившийся  вариант ответа

-Установи хронологическую последовательность элементов сюжета

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .

Учителю рекомендуется вспомнить понятия:сюжет,хронология событий

f1612452663.png

   

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   рассказа,знание событий,поступков героев произведения, умение  анализировать предложенный материал.

Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Ссылка на упражнение:   

                                              https://learningapps.org/display?v=pq6qcbkrc21 

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

   

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.02.21 в 19:04 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную работу!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.02.21 в 19:16 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий ,Наталья Владимировна! Ваше мнение для меня ценно и значимо!

Отредактировано 04-02-2021 19:16

Щукина Вера Александровна, 05.02.21 в 08:14 5Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за творчество, неутомимость, стремление поделиться с коллегами, преданность учительскому труду!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.02.21 в 12:53 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за приятные слова!
Белянина Светлана Николаевна, 05.02.21 в 12:05 3Ответить Пожаловаться
Отличный тренажёр, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.02.21 в 15:02 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Светлана Николаевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.21 в 08:29 1Ответить Пожаловаться
Спасибо,Кирилл Александрович!
Колышкина Елена Владимировна, 26.10.21 в 16:02 1Ответить Пожаловаться
Интересный приём проверки знаний! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.10.21 в 16:21 0Ответить Пожаловаться
Очень полезный,Елена Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.