Интерактивный тренажёр: Хронологическая линейка по материалу рассказа М.Горького «Старуха Изергиль» (Литература, 7 класс)

30
10
Материал опубликован 4 February 2021


s1612452485.gif

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 7 класса (можно использовать и в 11 классе)


Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.



Описание:


Интерактивный тренажёр представляет собой интерактивное упражнение.

Цель: проверка осмысленного прочтения текста

z1612452640.png


Инструкция ученику:

Перед тобой появляются названия событий,о которых ты узнал,прчитав рассказ М.Горького "Старуха Изергиль"

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанного рассказа.

-Внимательно прочитай вопрос и появившийся  вариант ответа

-Установи хронологическую последовательность элементов сюжета

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .

Учителю рекомендуется вспомнить понятия:сюжет,хронология событий

f1612452663.png

   

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   рассказа,знание событий,поступков героев произведения, умение  анализировать предложенный материал.

Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Ссылка на упражнение:   

                                              https://learningapps.org/display?v=pq6qcbkrc21 

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

   

Комментарии

Спасибо за качественную работу!!!

4 February 2021

Благодарю за комментарий ,Наталья Владимировна! Ваше мнение для меня ценно и значимо!

4 February 2021

Марина Юрьевна, спасибо за творчество, неутомимость, стремление поделиться с коллегами, преданность учительскому труду!

5 February 2021

Благодарю за приятные слова!

5 February 2021

Отличный тренажёр, Марина Юрьевна!

5 February 2021

Спасибо,Светлана Николаевна!

5 February 2021

Отлично!

8 February 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

8 February 2021

Интересный приём проверки знаний! Спасибо, Марина Юрьевна!

26 October 2021

Очень полезный,Елена Владимировна!

26 October 2021

Похожие публикации