12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна164669 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивный тренажёр"Хронологическая линейка по материалу рассказа М.Горького "Старуха Изергиль" Литература 7 класс
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 7 класса (можно использовать и в 11 классе)
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
Интерактивный тренажёр представляет собой интерактивное упражнение.
Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:
Перед тобой появляются названия событий,о которых ты узнал,прчитав рассказ М.Горького "Старуха Изергиль"
-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанного рассказа.
-Внимательно прочитай вопрос и появившийся вариант ответа
-Установи хронологическую последовательность элементов сюжета
-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .
Учителю рекомендуется вспомнить понятия:сюжет,хронология событий
Цель материала : проверка знаний учащимися содержания рассказа,знание событий,поступков героев произведения, умение анализировать предложенный материал.
Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа с эпизодами текста.
Ссылка на упражнение:
Интерактивное упражнение создано на сервисе:
Комментарии (10)
сменить сортировкуОтредактировано 04-02-2021 19:16