12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гусева Людмила Леонидовна716
Россия, Камчатский край, г. Ключи-1

Пояснительная записка к веб-квесту с интерактивной картой и головоломками ​​​​​​​

o1605876077.jpg

/data/files/o1605876077.jpg (1600x900) 

Название:

Что мы знаем о Великобритании?

Предметная область:

Английский язык

Возрастная категория обучающихся:

8-9 класс

Планируемые результаты:

Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов; осознание своей этнической принадлежности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в парах.

Метапредметные:

коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные УУД: осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение); развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ.

Предметные результаты: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, научится понимать социокультурные реалии другой страны при чтении и аудировании в рамках изученного материала; ученик научится представлять страну и культуру на английском языке.

Цели и задачи:

Цель: создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.

Задачи: познакомить со страной изучаемого языка, развить коммуникативные умения, языковые навыки.

Образовательный «продукт»:

интерактивная карта с элементами головоломки

Продолжительность:

1 урок для прохождения веб-квеста

Сервис для создания веб-квеста:

https://view.genial.ly/5f997ee5788cf30d9622f81c/game-breakout-what-do-you-know-about-the-uk

Краткое описание темы веб-квеста:

Две команды подростков отправляются в Великобританию. Им предстоит пройти испытания, узнать страну, попрактиковать язык, чтобы выжить среди иностранцев…

Основное задание:

Познакомиться с географическим, историческим и культурным описанием страны

Описание ролей:

Группа 1 «Англы»

Группа 2 «Саксы»

Жеребьевка проходит с помощью жребия

Архитектура веб-квеста:

Разгадать кроссворд. Цель: определить тему квеста.

«Англы»

Посмотреть видео о географическом положении Великобритании. Цель: узнать местоположение страны в мире. Задание: создать флаг the UK.

Прочитать о происхождении английского языка. Цель: выяснить что же и кто повлиял на язык, каким мы его изучаем теперь в школе.

«Саксы»

Посмотреть видео о достопримечательностях Лондона. Цель: узнать о местах, которые must-see каждый турист. Задание: составить кроссворд.

Прочитать текст о Культуре Британии и составить краткое описание прочитанного. Цель: развитие навыка чтения, понимания прочитанного и выделения главного в тексте.

Необходимые материалы:

https://youtu.be/Cp4SwAUBZfI

https://youtu.be/uJ1mg6vikvs

https://study-english.info/topic-british-culture.php

https://skyeng.ru/articles/chto-vy-ne-znali-o-proishozhdenii-anglijskogo-yazyka

Баллы за веб-квест:

Максимальное кол-во баллов, которое могут заработать команды 60

Критерии оценивания:

Критерии оценивания:

Понимание темы

(Работа демонстрирует точное понимание задания – 10

частично 5

не понимание 0)

Полнота раскрытия темы (полно 10 / частично 5 / не раскрыта 0)

Слаженная работа в группе

(Четко спланированная работа группы 10

частично спланирована 5

работа в группе не слажена 0)



Культура речи

(Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент 10;

докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент 5;

докладчик теряется перед аудиторией, обнаруживает бедность речи, нарушает регламент 0)



Оформление работы (четкая структура, этапы работы 10 / работа оформлена с незначительными нарушениями 5/ отсутствует культура оформления 0)

Объем и глубина знаний по теме

(Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи 10;

Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний 5;

Докладчики совершенно не владеют материалом 0).

Рефлексия:

Рефлексия проводится с помощью создания облака слов https://wordart.com/create

Оценки

Оценка «5» - 56-60

Оценка «4» - 40-55

Оценка «3»- 30-39

Оценка «2» – 0-29



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Фролова Елена Николаевна, 21.11.20 в 05:13 0Ответить Пожаловаться
Людмила Леонидовна,замечательная разработка!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.