Интерактивный веб-квест по английскому языку «What do we know about the UK?» (8–9 классы)
Пояснительная записка к веб-квесту с интерактивной картой и головоломками
/data/files/o1605876077.jpg (1600x900)
Что мы знаем о Великобритании? | |
Предметная область: | Английский язык |
Возрастная категория обучающихся: | 8-9 класс |
Планируемые результаты: | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов; осознание своей этнической принадлежности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в парах. Метапредметные: коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение); развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ. Предметные результаты: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, научится понимать социокультурные реалии другой страны при чтении и аудировании в рамках изученного материала; ученик научится представлять страну и культуру на английском языке. |
Цели и задачи: | Цель: создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком. Задачи: познакомить со страной изучаемого языка, развить коммуникативные умения, языковые навыки. |
Образовательный «продукт»: | интерактивная карта с элементами головоломки |
Продолжительность: | 1 урок для прохождения веб-квеста |
Сервис для создания веб-квеста: | https://view.genial.ly/5f997ee5788cf30d9622f81c/game-breakout-what-do-you-know-about-the-uk |
Краткое описание темы веб-квеста: | Две команды подростков отправляются в Великобританию. Им предстоит пройти испытания, узнать страну, попрактиковать язык, чтобы выжить среди иностранцев… |
Основное задание: | Познакомиться с географическим, историческим и культурным описанием страны |
Описание ролей: | Группа 1 «Англы» Группа 2 «Саксы» Жеребьевка проходит с помощью жребия |
Архитектура веб-квеста: | Разгадать кроссворд. Цель: определить тему квеста. «Англы» Посмотреть видео о географическом положении Великобритании. Цель: узнать местоположение страны в мире. Задание: создать флаг the UK. Прочитать о происхождении английского языка. Цель: выяснить что же и кто повлиял на язык, каким мы его изучаем теперь в школе. «Саксы» Посмотреть видео о достопримечательностях Лондона. Цель: узнать о местах, которые must-see каждый турист. Задание: составить кроссворд. Прочитать текст о Культуре Британии и составить краткое описание прочитанного. Цель: развитие навыка чтения, понимания прочитанного и выделения главного в тексте. |
Необходимые материалы: | https://study-english.info/topic-british-culture.php https://skyeng.ru/articles/chto-vy-ne-znali-o-proishozhdenii-anglijskogo-yazyka |
Баллы за веб-квест: | Максимальное кол-во баллов, которое могут заработать команды 60 |
Критерии оценивания: | Критерии оценивания: Понимание темы (Работа демонстрирует точное понимание задания – 10 частично 5 не понимание 0) Полнота раскрытия темы (полно 10 / частично 5 / не раскрыта 0) Слаженная работа в группе (Четко спланированная работа группы 10 частично спланирована 5 работа в группе не слажена 0) Культура речи (Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент 10; докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент 5; докладчик теряется перед аудиторией, обнаруживает бедность речи, нарушает регламент 0) Оформление работы (четкая структура, этапы работы 10 / работа оформлена с незначительными нарушениями 5/ отсутствует культура оформления 0) Объем и глубина знаний по теме (Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи 10; Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний 5; Докладчики совершенно не владеют материалом 0).
|
Рефлексия: | Рефлексия проводится с помощью создания облака слов https://wordart.com/create |
Оценки | Оценка «5» - 56-60 Оценка «4» - 40-55 Оценка «3»- 30-39 Оценка «2» – 0-29 |
Фролова Елена Николаевна
Гусева Людмила Леонидовна