12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чумакова Марина Васильевна369
Учитель-логопед г.о.Химки, занимаюсь разработкой игр и упражнений для детей с речевыми нарушениями, составила и реализовала рабочую программу по преодолению системного нарушения речи.
Россия, Московская обл., Химки
Материал размещён в группе «Дошкольники»
5

Интерактивное логопедическое занятие «Learning Apps» для детей подготовительной группы «Зимние виды спорта»

t1673102948aa.png

Дополнительно: подходит для детей с ОВЗ;

Цель: обобщение представлений о зимних видах спорта.

Оборудование: мультимедийное оборудование, интерактивный ресурс «Learning Apps».

Задачи:

Конкретизировать представления детей о зимних видах спорта.

Развивать речемыслительную деятельность, операции сравнения.

Ход занятия:

Орг. момент

На столе лежит спортивный инвентарь: лыжи, коньки, ракетка, клюшка, кукольные санки.
- Назовите, что вы видите и как одним словом можно назвать эти предметы?
 (инвентарь)
- Что дает спорт человеку?

- Как вы думаете, какой инвентарь здесь лишний?
- Почему? 
(Ракетка. Потому что весь инвентарь, кроме ракетки мы можем использовать зимой)
Сообщение темы: сегодня мы поговорим
о зимних видах спорта.

Основная часть

- Интерактивная игра «Загадка-отгадки». Послушайте и отгадайте, о каком виде спорта говорится, у кого карточка с изображением этого спорта, тот о нем и рассказывает.

Педагог берет карточку с логотипом зимнего вида спорта, рассказывает о нем загадками, дети должны отгадать вид спорта. Кто угадает вид спорта?

Например: это зимний вид спорта, у него из спортивного инвентаря есть лыжи и лыжные палки (это горнолыжник).
2. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть лыжи, лыжные палки, но нет ружья для стрельбы (это прыгун с трамлина).
3. Это зимний вид спорта, в котором есть сани, но это не одиночный вид спорта, как санный спорт (это бобслей).
4. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть коньки, он бежит на скорость, но это командный вид спорта, а не одиночный, как скоростной бег на коньках (это шорт трек).
5. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть не только коньки, как в фигурном катании, но и шайба со шлемом (это хоккей).

6. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть инвентарь, как в гонках на лыжах, но еще и ружье для меткой стрельбы. Этот вид спорта может быть как одиночным, так и командным (это биатлон).

7. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть только коньки (это фигурист).

8. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть только коньки (это конькобежец.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pz7mb607n21

t1673102948ab.jpg

Игра "Дополни предложение"

- Катается на коньках… (конькобежец)
- Катается на санках… 
(саночник)
- Катается на лыжах… 
(лыжник)

- Катается на лыжах с гор… (горнолыжник)
- Спускается с горы на сноубординге… 
(сноубордист)
- Бежит на лыжах и стреляет из винтовки… (биатлонист)
- Занимается фигурным катанием… 
(фигурист)

Игра "Найди пару"

- Посмотрите внимательно, на столе у вас лежат картинки: на них изображены спортсмены и необходимый инвентарь спортсмену, только инвентарь весь перемешался. Вы должны определить где, чей инвентарь и соединить карандашом соответствующие картинки.


Физминутка "Изобрази спортсмена"

Воспитатель предлагает детям показать движения спортсмена, а остальным детям узнать и назвать вид спорта. Звучит музыка "Давай Россия".

"Хоккей". Хоккеист выполняет скользящие движения с ведением клюшки и ударом по шайбе, стараясь попасть в ворота; вратарь отбивает шайбу.

Сноубордист на сноуборде

"Биатлон". Ребенок скользит на лыжах до старта, останавливается и изображает стрельбу из винтовки.

"Фигурное катание". Дети выполняют скользящие движения, изображая разные фигуры.

Интерактивная игра «Угадай вид спорта».

t1673102948ac.jpg
Посмотри на
логотипы зимних видов спорта, но они закрыты снежинками. Догадайся, какой это вид спорта, назови его спортсмена и соедини.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=p3yejxk2j21

Итог

- О чем сегодня говорили?

- Что узнали нового?
- Что понравилось больше всего?
- О чем расскажете родителям?







Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.