Интерактивное учебное пособие «Решение задач по теме «Атмосфера»

20
17
Материал опубликован 7 October 2021

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Интерактивное учебное пособие «Решение задач по теме «Атмосфера»

3.

Вид ресурса

Презентация в программе PowerPoint

4.

Тип ресурса

Обучающее пособие с функцией контроля знаний

5.

Предмет, УМК

География, УМК любой

6.

Цель и задачи

Цель:

-Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся по теме «Решение задач по теме «Атмосфера». Создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний.

Задачи:

-Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности по решению задач по теме «Атмосфера».

-Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через игровую деятельность.

7.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:
- уметь обобщать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, логически рассуждать;

- уметь излагать и объяснять свой ответ, аргументируя его;

- умение решать учебные задачи;

- рефлексировать опыт работы.

Коммуникативные УУД:
- сотрудничество в команде, умение договариваться с членами команды, вырабатывать общее решение;
- сотрудничество с учителем по коррекции ошибок с учётом результатов работы.
Регулятивные УУД:
- выдвигать версии для решения задания;

- определение учебной задачи;

- оценивать свою деятельность;
- владеть основами самооценки;

- нести ответственность за принятое решение.

Личностные УУД:

- способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию;

- осознанное и доброжелательное отношение к другим ученикам;

- освоенность правил поведения в группе.

8.

Целевая аудитория

6 класс/9 класс в рамках подготовки к ОГЭ

10.

Описание ресурса

Интерактивное пособие содержит алгоритм решения 6 типов заданий на определение температуры воздуха, атмосферного давления, относительной влажности воздуха, высоты горы по атмосферному давлению. Умение решать обучающимися такие типы задач будет востребовано на ОГЭ по географии, поэтому подготовка начинается в 6 классе в процессе изучения тем в разделе «Атмосфера».

Правила: проверка правильности выполнения задачи осуществляется по кнопке «Проверка». Возврат на слайд с меню происходит по управляющей кнопке в верхнем правом углу слайда.

12.

Деятельность учителя

Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

13.

Формы учебной деятельности учащихся

Групповая/индивидуальная

14.

Средства обучения

Компьютер, экран, интерактивное пособие


15.


Источники информации

https://geo-oge.sdamgia.ru/problem?id=7688

http://onlyege.ru/ege/vpr-7/vpr-geografiya-7/

https://slidesmania.com/gems-choice-board-template-for-google-slides-or-powerpoint/

https://www.freepng.ru/png-p4j8bm/

Г.П. Субботин Задачник по географии 6 класс/М: Аквариум, 1997

v1633608201.png
s1633608222.png
b1633608253.png
a1633608266.png
c1633608280.png
​​​​​​​Презентация учебного пособия "Задачи"
PPTX / 2.79 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Елена Владимировна, за очередной качественный тренажёр!

7 October 2021

Спасибо за комментарий к ресурсу, Людмила Юрьевна!

8 October 2021

Благодарю за помощь коллегам!

7 October 2021

Убираю минусы!

7 October 2021

Спасибо за внимание к работе, Марина Юрьевна!

8 October 2021

Спасибо, Елена Владимировна, за ценный ресурс в помощь коллегам!

7 October 2021

Благодарю за добрые слова о работе, Елена Владимировна!

8 October 2021

И я убираю минусы!!!

7 October 2021

Благодарю Вас за поддержку!!!

8 October 2021

Превращаю в плюсы. Оно того стоит! Спасибо!

7 October 2021

Ценю Ваше внимание и поддержку!

8 October 2021

Ну кто же такой вредитель?!!!!!! У Елены Владимировны такие оригинальные, яркие, полезные и занимательные тренажёры! Столько труда, души и творчества вложено!!!

8 October 2021

Возможно, именно эти обстоятельства и не дают ему покоя?

8 October 2021

Я уверена в этом!

9 October 2021

Спасибо за тёплые слова в адрес моих работ, Ольга Анатольевна!

8 October 2021

Елена Владимировна, благодарю за отличное интерактивное пособие с межпредметными линиями! Все факты представлены наглядно, материал оформлен эстетично, задания вызывают интерес! СПАСИБО за Ваше творчество!

8 October 2021