Интерактивное упражнение к уроку биологии «Ботанический вираж» (5–6 класс)

38
13
Материал опубликован 3 July 2020 в группе


w1593733879.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология

Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение «Ботанический вираж» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org/  

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Ботанические семейства".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии и признаках растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках растений из семейств Крестоцветные, Розоцветные, Паслёновые, Бобовые и Лилейные;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания признаков  растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".

Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме "Ботанические семейства".

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.​​​​​​​

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний, а также при дистанционном обучении.  Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате».

Работа с интерактивным упражнением:

1. Открыть задание по ссылке:​​​​​

https://learningapps.org/watch?v=puhge1a5j20


m1593739163.jpg

2. Из верхней строки переносим в нижние столбцы признаки, соответствующие изображённому растению. Если признак определён правильно, ячейка таблицы окрашивается в зелёный цвет.

l1593739214.jpg

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний, а также при дистанционном обучении.  Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате».

Дополнение к интерактивному упражнению.

3. Рассмотрите схему, назовите слова, которые пропущены в схеме.

t1593739823.jpg

4. Выпишите из словарного облака признаки, характерные для капусты (облако - авторский ресурс).

m1593739308.jpeg

 Источники:

Рисунок капуста
Задание 1 -  https://learningapps.org/watch?v=puhge1a5j20
​​​​​​​Задание 3
Сервис для создания облака  https://wordart.com/


Комментарии

Раиса Поликарповна, спасибо за творческий подход к работе!!!

3 July 2020

Спасибо за отзыв, Галина Владимировна! Шаблон придумала сама для словарного облака.

3 July 2020

Здорово, интересно!!! Спасибо большое за ваш труд!

4 July 2020

Раиса Поликарповна, как всегда, блестяще подготовленный комплект заданий. Каждое упражнение отличается информационной насыщенностью и практической направленностью. Учителям биологии повезло в том плане, что у них имеется возможность использовать на уроках Ваши разработки.

3 July 2020

Подобные задания входят в экзаменационные работы и ВПР. Отрабатываем признаки ботнических семейств.

5 July 2020

Очень интересное и творческое задание. С его помощью можно повторить и закрепить знания о семействах покрытосеменных растений. Ученики с удовольствием выполняют такие задания. Спасибо!

3 July 2020

Ирина Валериевна, приятно, что Вы обратили внимание на эту работу! Спасибо за отзыв!

5 July 2020

Спасибо за упражнение, Раиса Поликарповна!

4 July 2020

Наталья Игоревна, большое спасибо за отзыв!

5 July 2020

Спасибо за ресурс! Словарное облако у Вас классное получилось!

6 July 2020

Благодарю за отзыв! Со словарными облаками уже давно работаю, научилась создавать свои шаблоны для них!

9 July 2020

Мне понравилось это упражнение! Спасибо! И название необычное!

7 July 2020

Большое спасибо за отзыв, Виктория Александровна!

9 July 2020