Интерактивное упражнение к уроку биологии «Ботанический вираж» (5–6 класс)
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Предмет: Биология
Класс: 5-6.
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение «Ботанический вираж» подготовлено на сервисе: https://learningapps.org/
Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Ботанические семейства".
Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии и признаках растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.
Задачи:
- проверить усвоение учащимися знаний о признаках растений из семейств Крестоцветные, Розоцветные, Паслёновые, Бобовые и Лилейные;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания признаков растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".
Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме "Ботанические семейства".
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний, а также при дистанционном обучении. Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате».
Работа с интерактивным упражнением:
1. Открыть задание по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=puhge1a5j20
2. Из верхней строки переносим в нижние столбцы признаки, соответствующие изображённому растению. Если признак определён правильно, ячейка таблицы окрашивается в зелёный цвет.
Использование ресурса:
Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний, а также при дистанционном обучении. Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате».
Дополнение к интерактивному упражнению.
3. Рассмотрите схему, назовите слова, которые пропущены в схеме.
4. Выпишите из словарного облака признаки, характерные для капусты (облако - авторский ресурс).
Источники:
Рисунок капуста
Задание 1 - https://learningapps.org/watch?v=puhge1a5j20
Задание 3
Сервис для создания облака https://wordart.com/
Галина Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Галина Владимировна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Фалина Ирина Валериевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Наталья Игоревна
Трефилова Раиса Поликарповна
Marina
Трефилова Раиса Поликарповна
Виктория Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна