Интерактивное упражнение к уроку биологии «Ботанический вираж» (5–6 класс)


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Предмет: Биология
Класс: 5-6.
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение «Ботанический вираж» подготовлено на сервисе: https://learningapps.org/
Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Ботанические семейства".
Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии и признаках растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.
Задачи:
- проверить усвоение учащимися знаний о признаках растений из семейств Крестоцветные, Розоцветные, Паслёновые, Бобовые и Лилейные;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания признаков растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".
Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме "Ботанические семейства".
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний, а также при дистанционном обучении. Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате».
Работа с интерактивным упражнением:
1. Открыть задание по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=puhge1a5j20

2. Из верхней строки переносим в нижние столбцы признаки, соответствующие изображённому растению. Если признак определён правильно, ячейка таблицы окрашивается в зелёный цвет.

Использование ресурса:
Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний, а также при дистанционном обучении. Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате».
Дополнение к интерактивному упражнению.
3. Рассмотрите схему, назовите слова, которые пропущены в схеме.

4. Выпишите из словарного облака признаки, характерные для капусты (облако - авторский ресурс).

Источники:
Рисунок капуста
Задание 1 - https://learningapps.org/watch?v=puhge1a5j20
Задание 3
Сервис для создания облака https://wordart.com/
Галина Владимировна
Реликт
Галина Владимировна
Аладышева Татьяна Петровна
Реликт
Фалина Ирина Валериевна
Реликт
Наталья Игоревна
Реликт
Marina
Реликт
Виктория Александровна
Реликт