12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна34929
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


w1593733879.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология

Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение «Ботанический вираж» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org/  

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Ботанические семейства".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии и признаках растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках растений из семейств Крестоцветные, Розоцветные, Паслёновые, Бобовые и Лилейные;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания признаков  растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".

Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме "Ботанические семейства".

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.​​​​​​​

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний, а также при дистанционном обучении.  Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате».

Работа с интерактивным упражнением:

1. Открыть задание по ссылке:​​​​​

https://learningapps.org/watch?v=puhge1a5j20


m1593739163.jpg

2. Из верхней строки переносим в нижние столбцы признаки, соответствующие изображённому растению. Если признак определён правильно, ячейка таблицы окрашивается в зелёный цвет.

l1593739214.jpg

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний, а также при дистанционном обучении.  Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате».

Дополнение к интерактивному упражнению.

3. Рассмотрите схему, назовите слова, которые пропущены в схеме.

t1593739823.jpg

4. Выпишите из словарного облака признаки, характерные для капусты (облако - авторский ресурс).

m1593739308.jpeg

 Источники:

Рисунок капуста
Задание 1 -  https://learningapps.org/watch?v=puhge1a5j20
​​​​​​​Задание 3
Сервис для создания облака  https://wordart.com/


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 03.07.20 в 11:09 5 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, спасибо за творческий подход к работе!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 03.07.20 в 13:57 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Галина Владимировна! Шаблон придумала сама для словарного облака.
Галина Владимировна, 04.07.20 в 13:45 5 Ответить Пожаловаться
Здорово, интересно!!! Спасибо большое за ваш труд!
Аладышева Татьяна Петровна, 03.07.20 в 19:36 6 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, как всегда, блестяще подготовленный комплект заданий. Каждое упражнение отличается информационной насыщенностью и практической направленностью. Учителям биологии повезло в том плане, что у них имеется возможность использовать на уроках Ваши разработки.
Трефилова Раиса Поликарповна, 05.07.20 в 01:13 7 Ответить Пожаловаться
Подобные задания входят в экзаменационные работы и ВПР. Отрабатываем признаки ботнических семейств.
Фалина Ирина Валериевна, 03.07.20 в 20:35 6 Ответить Пожаловаться
Очень интересное и творческое задание. С его помощью можно повторить и закрепить знания о семействах покрытосеменных растений. Ученики с удовольствием выполняют такие задания. Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 05.07.20 в 01:14 7 Ответить Пожаловаться
Ирина Валериевна, приятно, что Вы обратили внимание на эту работу! Спасибо за отзыв!
Наталья Игоревна, 04.07.20 в 07:21 7 Ответить Пожаловаться
Спасибо за упражнение, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 05.07.20 в 01:14 7 Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, большое спасибо за отзыв!
Marina, 06.07.20 в 02:34 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо за ресурс! Словарное облако у Вас классное получилось!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.