Интерактивное упражнение по материалу рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека» (Литература, 9 класс)

36
20
Материал опубликован 25 April 2021


f1619338463.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 9 класса

УМК: Т.Ф. Курдюмовой

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека"

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного  материала .

Задание:


c1619338686.png


q1619338649.png





Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание рассказа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .


e1619338746.png

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)




-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: 

https://learningapps.org/display?v=pqdbt3b3t21                                                        
Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна, за новую полезную работу!!!

25 April 2021

Мне приятно ваше внимание,Наталья Владимировна!

25 April 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за помощь коллегам!

25 April 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

25 April 2021

Марина Юрьевна, спасибо, за новую разработку!

25 April 2021

Благодарю,Галина Валентиновна!

25 April 2021

Спасибо за публикацию!

25 April 2021

Рада буду,если пригодится! Дети с удовольствием читают этот рассказ!

25 April 2021

Очень интересный и полезный ресурс!

25 April 2021

Спасибо,Галина Владимировна!

25 April 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за полезный ресурс!

25 April 2021

Полюбилось это упражнение моим ученикам,Марина Алексеевна!

25 April 2021

Отлично!

26 April 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

26 April 2021

Люблю такие упражнения! Спасибо!

29 April 2021

Взаимно,Светлана Николаевна!

30 April 2021

Интересный формат упражнения! Ученики с удовольствием выполняют интерактивные задания! Спасибо, Марина Юрьевна!

10 May 2021

Благодарю за оценку! Согласна с вами,Елена Владимировна!

10 May 2021

Уважаемая Марина Юрьевна, спасибо за материал, полезный и нужный!

21 May 2022

Благодарю за оценку,Людмила Ивановна!

22 May 2022

Похожие публикации