12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163301
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
35

Интерактивное упражнение Данетка «Внимательный читатель» ( по материалу рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека») Литература 9 класс


f1619338463.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 9 класса

УМК: Т.Ф. Курдюмовой

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека"

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного  материала .

Задание:


c1619338686.png


q1619338649.png





Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание рассказа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .


e1619338746.png

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)




-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: 

https://learningapps.org/display?v=pqdbt3b3t21                                                        
Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.04.21 в 11:25 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за новую полезную работу!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 11:33 5Ответить Пожаловаться
Мне приятно ваше внимание,Наталья Владимировна!
Елена Владимировна, 25.04.21 в 11:28 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за помощь коллегам!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 11:28 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

Отредактировано 25-04-2021 11:32

Ковалева Галина Валентиновна, 25.04.21 в 11:34 5Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо, за новую разработку!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 11:36 3Ответить Пожаловаться
Благодарю,Галина Валентиновна!
Ирина Леонидовна, 25.04.21 в 12:10 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за публикацию!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 12:11 3Ответить Пожаловаться
Рада буду,если пригодится! Дети с удовольствием читают этот рассказ!
Галина Владимировна, 25.04.21 в 13:11 4Ответить Пожаловаться
Очень интересный и полезный ресурс!

Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 13:25 4Ответить Пожаловаться
Спасибо,Галина Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.