Интерактивное упражнение по материалу рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека» (Литература, 9 класс)

36
20
Материал опубликован 25 April 2021


f1619338463.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 9 класса

УМК: Т.Ф. Курдюмовой

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека"

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного  материала .

Задание:


c1619338686.png


q1619338649.png





Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание рассказа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .


e1619338746.png

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)




-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: 

https://learningapps.org/display?v=pqdbt3b3t21                                                        
Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна, за новую полезную работу!!!

5
25 April 2021

Мне приятно ваше внимание,Наталья Владимировна!

5
25 April 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за помощь коллегам!

6
25 April 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

6
25 April 2021

Марина Юрьевна, спасибо, за новую разработку!

5
25 April 2021

Благодарю,Галина Валентиновна!

3
25 April 2021

Спасибо за публикацию!

4
25 April 2021

Рада буду,если пригодится! Дети с удовольствием читают этот рассказ!

3
25 April 2021

Очень интересный и полезный ресурс!

4
25 April 2021

Спасибо,Галина Владимировна!

4
25 April 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за полезный ресурс!

4
25 April 2021

Полюбилось это упражнение моим ученикам,Марина Алексеевна!

3
25 April 2021

Отлично!

1
26 April 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

1
26 April 2021

Люблю такие упражнения! Спасибо!

1
29 April 2021

Взаимно,Светлана Николаевна!

0
30 April 2021

Интересный формат упражнения! Ученики с удовольствием выполняют интерактивные задания! Спасибо, Марина Юрьевна!

-1
10 May 2021

Благодарю за оценку! Согласна с вами,Елена Владимировна!

-1
10 May 2021

Уважаемая Марина Юрьевна, спасибо за материал, полезный и нужный!

1
21 May 2022

Благодарю за оценку,Людмила Ивановна!

0
22 May 2022

Похожие публикации