12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163836
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «КРОССВОРД как элемент урока»
43

Интерактивный кроссворд "Назови фамилию героя " (по материалу рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека") Литература 9класс

e1619958647.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 9 класса

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


v1619958748.png

Описание:

Кроссворд "Назови фамилию героя " представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием рассказа "Судьба человека"

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного     материала .

 Инструкция ученику:

- Внимательно читайте вопрсы

-Старайтесь записывать слова без ошибок

-Помните,что все слова в кроссворде должны быть в  Им. п.


i1619958930.png

 В интерактивном варианте можно каждое слово отгадывать по буквам. В выделенном столбце появится   фамилия героя рассказа

Ссылка на кроссворд: -   

http://vneuroka.ru/novyj-krossvord/14-161988263818478/  



Проверка:                          

y1619959143.png

      


 Кроссворд  можно распечатать  в бумажном варианте, выдать учащимся для работы.


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;


Можно перейти по  ссылке и  решить кроссворд в онлайн-формате. 

Кроссворд создан с помощью конструктора Внеурока.ру

Опубликовано в группе «КРОССВОРД как элемент урока»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 02.05.21 в 15:42 6Ответить Пожаловаться
Интересная работа, Марина Юрьевна!!! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.05.21 в 15:47 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 02.05.21 в 15:43 7Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.05.21 в 15:47 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание,Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 02.05.21 в 15:48 7Ответить Пожаловаться
Спасибо за новый ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.05.21 в 15:49 6Ответить Пожаловаться
Рада,что оценили,Елена Владимировна!
Галина Владимировна, 02.05.21 в 16:03 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный и полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.05.21 в 16:09 6Ответить Пожаловаться
Благодарю,Галина Владимировна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 02.05.21 в 16:26 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный и интересный ресурс,Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.05.21 в 16:29 7Ответить Пожаловаться
Рада вашему вниманию,Оксана Геннадьевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.