12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163925
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
42

Интерактивное упражнение "Расставь по порядку"(по материалу рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека") Литература 9 класс

a1619867637.jpg

   

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  9 класса

УМК: Т.Ф.Курдюмовой

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

 Игровое упражнение 

 "Расставь по  порядку" представляет собой перечень из 12 эпизодов текста .

Цель:проверить знание событий,происходящих в тексте,умение составить план,проанализировать отдельный эпизод текста.

Инструкция  ученику:

Перед тобой перечень эпизодов текста рассказа

-Вспомни содержание  текста

- В данную внизу схему из прямоугольников мышкой перетащи название эпизода.

-Старайся не нарушать порядок (последовательность)расположения эпизодов в тексте.

-Помни,что при верном расположении эпизода прямоугольник становится зелёным.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Здорово! Ты верно выполнил задание!

.

n1619867944.jpg
Упражнение имеет задание:
m1619868012.jpg




Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  изучаемого рассказа МА.Шолохова "Судьба человека",умения находить эпизоды произведения, анализировать поступки и действия героев .

Задачи: развивать навыки работы с текстом и эпизодами текста; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество


Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.


 При правильном выполнении упражнения прямоугольники  становятся зелёного цвета

x1619868164.jpg


Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: 



Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Голавачёва Марина Алексеевна, 01.05.21 в 14:29 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.05.21 в 14:34 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за интерес к работе!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.05.21 в 14:32 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за новый ресурс в помощь коллегам!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.05.21 в 14:34 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку,Наталья Владимировна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 01.05.21 в 15:17 5Ответить Пожаловаться
Отличный интерактивный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.05.21 в 15:20 4Ответить Пожаловаться
Спасибо! Рада ВАС видеть,Наталья Фёдоровна! Привет из Екатеринбурга!

Ирина Леонидовна, 01.05.21 в 21:03 6Ответить Пожаловаться
Интересный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.05.21 в 14:20 2Ответить Пожаловаться
Благодарю,Ирина! С праздником!

Галина Владимировна, 01.05.21 в 21:13 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!

Горбачёва Марина Юрьевна, 02.05.21 в 14:21 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание,Галина Владимировна!

показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.