Интерактивное упражнение «Скачки» по материалу рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека» (9 класс)

38
20
Материал опубликован 25 April 2021

t1619341216.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  9 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


l1619341422.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека",знание  героев,событий умение  анализировать предложенный литературный  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:                                                        

https://learningapps.org/display?v=pt6vnyy8521

 
Комментарии

Спа сибо за помощь коллегам, Марина Юрьевна!!!

6
25 April 2021

Благодарю за оценку работы,Наталья Владимировна!

6
25 April 2021

Спасибо за интересную работу!

6
25 April 2021

Благодарю за интерес к работе,Ирина!

6
25 April 2021

Спасибо за новый образовательный ресурс, Марина Юрьевна!

6
25 April 2021

Благодарю вас за поддержку и интерес к работе,Елена Владимировна!

5
25 April 2021

Интересно! Увлекательно! Полезно!

5
25 April 2021

Спасибо,Галина Владимировна!

5
25 April 2021

Спасибо за интересное интерактивное упражнение, Марина Юрьевна!))

3
25 April 2021

Рада буду,если воспользуетесь,Надежда Павловна!

3
25 April 2021

Качественная работа!

2
26 April 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

2
26 April 2021

Марина Юрьевна, благодарю вас за познавательный материал!!!

3
26 April 2021

Благодарю за оценку,Любовь Давыдовна!

2
27 April 2021

Увлекательный формат упражнения! Спасибо за работу.

3
27 April 2021

Спасибо за оценку,Елена Владимировна!

2
27 April 2021

Марина Юрьевна, спасибо!

3
27 April 2021

Благодарю за внимание и интерес, Раиса Ивановна!

2
27 April 2021

Марина Юрьевна, спасибо за новую интересную игру!

2
29 April 2021

Благодарю,Светлана Николаевна!

0
30 April 2021

Похожие публикации