12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163949
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
38

Интерактивное упражнение"Скачки" Мозговой штурм (по материалу рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека") Литература 9 класс

t1619341216.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  9 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


l1619341422.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека",знание  героев,событий умение  анализировать предложенный литературный  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:                                                        

https://learningapps.org/display?v=pt6vnyy8521

 

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.04.21 в 12:11 6Ответить Пожаловаться
Спа сибо за помощь коллегам, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 12:14 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Наталья Владимировна!
Ирина Леонидовна, 25.04.21 в 12:11 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 12:12 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за интерес к работе,Ирина!

Отредактировано 25-04-2021 12:13

Елена Владимировна, 25.04.21 в 12:42 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за новый образовательный ресурс, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 13:00 5Ответить Пожаловаться
Благодарю вас за поддержку и интерес к работе,Елена Владимировна!
Галина Владимировна, 25.04.21 в 13:12 5Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно!

Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 13:24 5Ответить Пожаловаться
Спасибо,Галина Владимировна!
Волкова Надежда Павловна, 25.04.21 в 17:25 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересное интерактивное упражнение, Марина Юрьевна!))
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 17:35 3Ответить Пожаловаться
Рада буду,если воспользуетесь,Надежда Павловна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.