Интерактивное упражнение «Скачки» по материалу рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека» (9 класс)

38
20
Материал опубликован 25 April 2021

t1619341216.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  9 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


l1619341422.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека",знание  героев,событий умение  анализировать предложенный литературный  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:                                                        

https://learningapps.org/display?v=pt6vnyy8521

 
Комментарии

Спа сибо за помощь коллегам, Марина Юрьевна!!!

25 April 2021

Благодарю за оценку работы,Наталья Владимировна!

25 April 2021

Спасибо за интересную работу!

25 April 2021

Благодарю за интерес к работе,Ирина!

25 April 2021

Спасибо за новый образовательный ресурс, Марина Юрьевна!

25 April 2021

Благодарю вас за поддержку и интерес к работе,Елена Владимировна!

25 April 2021

Интересно! Увлекательно! Полезно!

25 April 2021

Спасибо,Галина Владимировна!

25 April 2021

Спасибо за интересное интерактивное упражнение, Марина Юрьевна!))

25 April 2021

Рада буду,если воспользуетесь,Надежда Павловна!

25 April 2021

Качественная работа!

26 April 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

26 April 2021

Марина Юрьевна, благодарю вас за познавательный материал!!!

26 April 2021

Благодарю за оценку,Любовь Давыдовна!

27 April 2021

Увлекательный формат упражнения! Спасибо за работу.

27 April 2021

Спасибо за оценку,Елена Владимировна!

27 April 2021

Марина Юрьевна, спасибо!

27 April 2021

Благодарю за внимание и интерес, Раиса Ивановна!

27 April 2021

Марина Юрьевна, спасибо за новую интересную игру!

29 April 2021

Благодарю,Светлана Николаевна!

30 April 2021

Похожие публикации