12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163350
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

 


k1610037751.jpg


Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 7 класса

Межпредметная связь:   родной язык

УМК: Т.А.Ладыженской

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


r1610037925.png

Описание:

Кроссворд "Всё о деепричастиях " представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при  изучении раздела "Деепричастие" или обобщающем уроке  по данному разделу.

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся,проверка теоретических знаний .


g1610038286.png

 Инструкция ученику:

- Внимательно читайте вопросы

-Старайтесь записывать слова без ошибок

-Помните,что все слова в кроссворде должны быть в начальной форме( Им. п,м.род) 

 В интерактивном варианте можно каждое слово отгадывать по буквам. В выделенном столбце появится  название части речи.

Ссылка на кроссворд: http://vneuroka.ru/novyj-krossvord/20-161001575118355/

  Проверка:                  

w1610038243.png

      


 Кроссворд  можно распечатать  в бумажном варианте, выдать учащимся для работы.


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;


Можно перейти по  ссылке и  решить кроссворд в онлайн-формате. 

Кроссворд создан с помощью конструктора Внеурока.ру





Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 07.01.21 в 19:55 5Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за интересную работу! С Рождеством Вас!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.01.21 в 19:58 5Ответить Пожаловаться
Спасибо! Узнала,что в понедельник ВСЕ ДЕТИ у нас начнут заниматься в школе ОЧНО! Скучала по своим семиклашкам!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 07.01.21 в 19:58 5Ответить Пожаловаться
Замечательный ресурс, Марина Юрьевна!!! С прошедшими праздниками!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.01.21 в 19:59 5Ответить Пожаловаться
Рада ВАС видеть,Наталья Владимировна! Мечты сбываются!!!
Елена Владимировна, 07.01.21 в 19:59 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.01.21 в 20:08 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и поддержку,Елена Владимировна!
Янова Татьяна Викторовна, 07.01.21 в 21:49 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный образовательный ресурс!!! Прекрасное упражнение, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.01.21 в 14:25 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Татьяна Викторовна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.01.21 в 14:25 5Ответить Пожаловаться
Рада вас видеть,Ирина Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.