Интерактивное упражнение (модуль) - классификация «Пастбищные травы» (9 класс)
Интерактивное упражнение (модуль) - классификация
"ПАСТБИЩНЫЕ ТРАВЫ"
Пояснительная записка
9 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.
Заголовок | ПАСТБИЩНЫЕ ТРАВЫ |
Ссылка | https://learningapps.org/watch?v=pato9fj8521 |
Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Классификация |
Описание типа | Задача ученика – распределить объекты по категориям |
Аудитория | 9 класс |
Инструкция по работе с модулем:
Открываем интерактивное упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pato9fj8521
- Знакомимся с правилами.
- Перемещаем изображение удобрения в нужную категорию и
нажимаем кнопку проверить
- Неверный ответ выделяется красным.
- Внесите исправления и нажмите кнопку «проверить». В конце викторины появляется надпись:
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 9.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Кормовые и ядовитые травы пастбищ».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
- Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=12e281a005a560010e86a5fe82576358-l&ref=rim&n=13&w=1080&h=720
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Ольга Викторовна
Голавачёва Марина Алексеевна