Интерактивное упражнение (модуль) - классификация «Пастбищные травы» (9 класс)

18
6
Материал опубликован 6 June 2021 в группе

Интерактивное упражнение (модуль) - классификация

"ПАСТБИЩНЫЕ ТРАВЫ"

Пояснительная записка

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=12e281a005a560010e86a5fe82576358-l&ref=rim&n=13&w=1080&h=720

9 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.


Заголовок

ПАСТБИЩНЫЕ ТРАВЫ

Ссылка

https://learningapps.org/watch?v=pato9fj8521


Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Классификация

Описание типа

Задача ученика – распределить объекты по категориям

Аудитория

9 класс

Инструкция по работе с модулем:

Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=pato9fj8521

  1. Знакомимся с правилами.

  1. Перемещаем изображение удобрения в нужную категорию и

нажимаем кнопку проверить 

image-20210606155605-2.png

  1. Неверный ответ выделяется красным.

image-20210606155605-3.png


  1. Внесите исправления и нажмите кнопку «проверить». В конце викторины появляется надпись:

image-20210606155605-4.png

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 9.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Кормовые и ядовитые травы пастбищ». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
  • Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании.
Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=12e281a005a560010e86a5fe82576358-l&ref=rim&n=13&w=1080&h=720


Комментарии

Благодарю за помощь коллегам!

6 June 2021

Спасибо, Марина Юрьевна!

6 June 2021

Спасибо за новую полезную работу, Марина Алексеевна!

6 June 2021

Спасибо, Елена Владимировна!

6 June 2021

Спасибо за интересную игру!

9 June 2021

Благодарю за отзыв, Ольга Викторовна!

11 June 2021

Похожие публикации