12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд

 «Ну, погоди!» сельский выпуск

5 класс

https://learningapps.org


image-20210502082809-1.png

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.


Заголовок

«Ну, погоди!» сельский выпуск


Ссылка

https://learningapps.org/display?v=pdi31j9ja21



Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Кроссворд


Описание типа

Задача ученика – разгадать кроссворд

Аудитория

5 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pdi31j9ja21


  1. Знакомимся с правилами.

image-20210502082809-2.png

image-20210502082809-3.png

  1. Печатаем ответы, заполняя клетки кроссворда, устанавливаем флажок и

нажимаем кнопку проверитьimage-20210502082810-4.png

image-20210502082810-5.png

  1. Правильные ответы печатаются зеленым цветом, непроверенные – чёрным, ошибочные - красным. Если кроссворд заполнен верно, то должно сложится ключевое слово.


image-20210502082810-6.png


  1. Если кроссворд разгадан верно, появляется надпись:

image-20210502082810-7.png


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 


Класс: 5.


Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по ранее изученным темам в 1-4 классах коррекционной школы VIII вида. 


Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
  • Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
  • Повторить словарные слова.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
            Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки и источники:

Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы

https://i.ytimg.com/vi/u6qh6TPRJpI/maxresdefault.jpg

https://i.ytimg.com/vi/j6UgfTTxX2k/maxresdefault.jpg

https://i.ytimg.com/vi/0Dm8orC7t-w/maxresdefault.jpg

https://pbs.twimg.com/media/DRTsCU5VoAALV0k.jpg

https://moscow-oblast.sm-news.ru/wp-content/uploads/2020/06/05/gl.jpg

https://i.ytimg.com/vi/E2e3MKXobxw/maxresdefault.jpg

https://i.ytimg.com/vi/hTF1cYPQ684/hqdefault.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1587860/pub_5cb4da7a0a51a300b5b1f4e5_5cb4e4b634965700b3a487c5/scale_1200

https://pbs.twimg.com/media/D_GZ74rXUAAEDwB.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3930378/pub_5f554c58c84c033ffdd258db_5f554cbbf7495128e4ffbc87/scale_1200

http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkUX6kaH20dxAatJ5okzoHd6aKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

https://i.ytimg.com/vi/GfLY_FjZxeQ/maxresdefault.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1587860/pub_5cb4da7a0a51a300b5b1f4e5_5cb4e4b634965700b3a487c5/scale_1200

https://cdn.fishki.net/upload/post/2020/06/18/3347773/imgonline-com-ua-resize-31refcyvfacyop.jpg

http://hb.bizmrg.com/1ffd208e-2f0b-4216-9d08-7719c25029f3/prev/776623_preview_source/preview.png




Опубликовано в группе «МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ учителей трудового обучения»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 02.05.21 в 04:55 1Ответить Пожаловаться
Замечательный кроссворд!!!
Голавачёва Марина Алексеевна, 02.05.21 в 05:31 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за оценку!
Фролова Елена Николаевна, 02.05.21 в 04:59 1Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна,отличная работа!!!
Голавачёва Марина Алексеевна, 02.05.21 в 06:15 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Аркадьевна, за позитивную оценку!
Панагушина Елена Аркадьевна, 02.05.21 в 05:38 1Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна, отличная работа!!!
Голавачёва Марина Алексеевна, 02.05.21 в 06:14 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Аркадьевна, за положительный комментарий!

Отредактировано 02-05-2021 06:15

Елена Владимировна, 02.05.21 в 06:25 1Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна, спасибо за пополнение копилки сайта новым полезным ресурсом!
Голавачёва Марина Алексеевна, 02.05.21 в 06:28 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо за положительный отзыв!
Колышкина Елена Владимировна, 02.05.21 в 06:36 1Ответить Пожаловаться
Замечательное интерактивное упражнение! Спасибо, Марина Алексеевна, за ресурс.
Голавачёва Марина Алексеевна, 02.05.21 в 07:23 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за добрые слова, Елена Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.