12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117486
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

n1593211670.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
​​​​​​​
Предмет: Биология.
Класс: 5-6.
Цель: Изучение фаз развития пшеницы и её систематических единиц.
Задачи:

- закрепить знания обучающихся по новой теме;
- систематизировать в краткой форме материал о фазах развития пшеницы и  таксономических единицах семейства Злаковые;
-  развивать у учащихся умение оперативно работать с заданиями в интерактивном режиме.

Формы работы: индивидуальная или в парах. Упражнение можно использовать для дистанционного обучения.

Пшеница – это  одна из важных продовольственных культур. В своём развитии пшеница проходит через определённые фазы развития, последовательность которых необходимо указать при выполнения  упражнения.

u1593215141.jpg
Цифры указывают продолжительность вегетационного цикла пшеницы в днях​​​​​​​.

Этапы работы с ресурсом:

1. Пройдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pcf3wzthk20

b1593219842.jpg

2. Посмотрите видеофрагмент:



3. В интерактивном упражнении необходимо расставить по порядку фазы развития пшеницы, а затем указать её систематические единицы от большей к меньшей.


b1593215025.png

3. Для проверки правильности выполнения задания необходимо нажать на галочку в синем кружке. При обнаружении ошибок исправить их можно, используя знаки "+" и "-".

Источники информации:

Фазы развития пшеницы: https://fermer.blog/media/res/1/7/5/4/4/0/175440.q4tlf0.840.jpg

Сервис для создания интерактивного упражнения: https://learningapps.org/    

Видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=f1MzWX5727w&feature=emb_logo 

Ответы для проверки:


Ответы для проверки
DOCX / 88.09 Кб


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 27.06.20 в 03:43 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна, за полезный образовательный ресурс, выполненный на высоком методическом уровне!
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.06.20 в 13:52 5Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за высокую оценку работы!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.06.20 в 05:56 4Ответить Пожаловаться
Здорово получилось!!! Спасибо, Раиса Поликарповна, за работу высокого качества!
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.06.20 в 13:54 5Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Владимировна, за позитивный отзыв!
Панагушина Елена Аркадьевна, 27.06.20 в 06:23 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, за высокое качество публикации.
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.06.20 в 14:52 5Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, благодарю за внимание к данной работе!
Наталья Игоревна, 27.06.20 в 17:46 5Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, спасибо за предоставленный материал.
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.06.20 в 20:24 5Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, спасибо за внимание к работе!
Медведева Татьяна Александровна, 27.06.20 в 20:15 5Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, очень интересный и грамотно составленный ресурс. Большое спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.06.20 в 20:24 5Ответить Пожаловаться
Признательна Вам, Татьяна Александровна, за оценку работы!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.