12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна40607
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

n1593211670.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
​​​​​​​
Предмет: Биология.
Класс: 5-6.
Цель: Изучение фаз развития пшеницы и её систематических единиц.
Задачи:

- закрепить знания обучающихся по новой теме;
- систематизировать в краткой форме материал о фазах развития пшеницы и  таксономических единицах семейства Злаковые;
-  развивать у учащихся умение оперативно работать с заданиями в интерактивном режиме.

Формы работы: индивидуальная или в парах. Упражнение можно использовать для дистанционного обучения.

Пшеница – это  одна из важных продовольственных культур. В своём развитии пшеница проходит через определённые фазы развития, последовательность которых необходимо указать при выполнения  упражнения.

u1593215141.jpg
Цифры указывают продолжительность вегетационного цикла пшеницы в днях​​​​​​​.

Этапы работы с ресурсом:

1. Пройдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pcf3wzthk20

b1593219842.jpg

2. Посмотрите видеофрагмент:



3. В интерактивном упражнении необходимо расставить по порядку фазы развития пшеницы, а затем указать её систематические единицы от большей к меньшей.


b1593215025.png

3. Для проверки правильности выполнения задания необходимо нажать на галочку в синем кружке. При обнаружении ошибок исправить их можно, используя знаки "+" и "-".

Источники информации:

Фазы развития пшеницы: https://fermer.blog/media/res/1/7/5/4/4/0/175440.q4tlf0.840.jpg

Сервис для создания интерактивного упражнения: https://learningapps.org/    

Видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=f1MzWX5727w&feature=emb_logo 

Ответы для проверки:


Ответы для проверки
DOCX / 88.09 Кб


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 27.06.20 в 03:43 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна, за полезный образовательный ресурс, выполненный на высоком методическом уровне!
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.06.20 в 13:52 5 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за высокую оценку работы!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.06.20 в 05:56 4 Ответить Пожаловаться
Здорово получилось!!! Спасибо, Раиса Поликарповна, за работу высокого качества!
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.06.20 в 13:54 5 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Владимировна, за позитивный отзыв!
Панагушина Елена Аркадьевна, 27.06.20 в 06:23 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо, за высокое качество публикации.
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.06.20 в 14:52 5 Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, благодарю за внимание к данной работе!
Наталья Игоревна, 27.06.20 в 17:46 5 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, спасибо за предоставленный материал.
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.06.20 в 20:24 5 Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, спасибо за внимание к работе!
Медведева Татьяна Александровна, 27.06.20 в 20:15 5 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, очень интересный и грамотно составленный ресурс. Большое спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.06.20 в 20:24 5 Ответить Пожаловаться
Признательна Вам, Татьяна Александровна, за оценку работы!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.