12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна92695
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 45 лет, руководитель школьного экоцентра и регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Краеведение "Мой Пермский край"»

z1595960849.png
​​​​​​​Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край


Пояснительная записка

Предмет: Биология

Класс: 5-6.

Интерактивное упражнение «Птицы родного края» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org/  

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Птицы родного края".

Цель: проверка и систематизация знаний о птицах, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о птицах;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания названий птиц.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".

Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме "Птицы родного края".

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.​​​​​​​

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний, а также при дистанционном обучении.  Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате».

Работа с интерактивным упражнением:

1. Открыть задание по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=pwnuoeq4j20


Соотнести название птицы с её фотографией, аудиозаписью или загадкой.

x1595961356.jpg

Если название птицы соответствует выбранной ячейке, то она окрашивается в зелёный цвет.

z1595961515.jpg

Источники информации:
Источники
DOCX / 13.12 Кб

Опубликовано в группе «Краеведение "Мой Пермский край"»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 28.07.20 в 21:45 12Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.07.20 в 21:53 12Ответить Пожаловаться
Спасибо, Галина Владимировна! В этом упражнении применила различные элементы, усложнила задания, включив аудиозаписи.
Галина Владимировна, 28.07.20 в 22:00 12Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо за Ваш труд!
Аладышева Татьяна Петровна, 28.07.20 в 22:18 12Ответить Пожаловаться
Упражнение замечательное! И загадки, и пение птиц! Очень интересно выполнять! Спасибо, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.07.20 в 23:07 12Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна, за отзыв! Подготовила упражнение для урока краеведения.
Аладышева Татьяна Петровна, 29.07.20 в 14:15 9Ответить Пожаловаться
Я думаю, задание может быть полезным и классным руководителям. И любовь к родному краю, и бережное отношение к природе - это темы классных часов.
Кияйкина Наталья Федоровна, 29.07.20 в 01:11 10Ответить Пожаловаться
Благодарю!!! Отличный практический материал!!!
Наталья Игоревна, 29.07.20 в 11:00 12Ответить Пожаловаться
Спасибо за интерактивное упражнение, Раиса Поликарповна! Аня с Таней поиграли им понравилось, удобно играть!!!

Отредактировано 29-07-2020 11:10

Трефилова Раиса Поликарповна, 30.07.20 в 15:29 9Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, благодарю за отзыв! Приятно, что Ваши девочки обратили внимание на эту игру.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.