12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна51267
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Краеведение "Мой Пермский край"»

z1595960849.png
​​​​​​​Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край


Пояснительная записка

Предмет: Биология

Класс: 5-6.

Интерактивное упражнение «Птицы родного края» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org/  

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Птицы родного края".

Цель: проверка и систематизация знаний о птицах, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о птицах;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания названий птиц.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".

Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме "Птицы родного края".

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.​​​​​​​

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний, а также при дистанционном обучении.  Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате».

Работа с интерактивным упражнением:

1. Открыть задание по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=pwnuoeq4j20


Соотнести название птицы с её фотографией, аудиозаписью или загадкой.

x1595961356.jpg

Если название птицы соответствует выбранной ячейке, то она окрашивается в зелёный цвет.

z1595961515.jpg

Источники информации:
Источники
DOCX / 13.12 Кб

Опубликовано в группе «Краеведение "Мой Пермский край"»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 28.07.20 в 21:45 12 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.07.20 в 21:53 12 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Галина Владимировна! В этом упражнении применила различные элементы, усложнила задания, включив аудиозаписи.
Галина Владимировна, 28.07.20 в 22:00 12 Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо за Ваш труд!
Аладышева Татьяна Петровна, 28.07.20 в 22:18 12 Ответить Пожаловаться
Упражнение замечательное! И загадки, и пение птиц! Очень интересно выполнять! Спасибо, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.07.20 в 23:07 12 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна, за отзыв! Подготовила упражнение для урока краеведения.
Аладышева Татьяна Петровна, 29.07.20 в 14:15 9 Ответить Пожаловаться
Я думаю, задание может быть полезным и классным руководителям. И любовь к родному краю, и бережное отношение к природе - это темы классных часов.
Кияйкина Наталья Федоровна, 29.07.20 в 01:11 10 Ответить Пожаловаться
Благодарю!!! Отличный практический материал!!!
Наталья Игоревна, 29.07.20 в 11:00 12 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интерактивное упражнение, Раиса Поликарповна! Аня с Таней поиграли им понравилось, удобно играть!!!

Отредактировано 29-07-2020 11:10

Трефилова Раиса Поликарповна, 30.07.20 в 15:29 9 Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, благодарю за отзыв! Приятно, что Ваши девочки обратили внимание на эту игру.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.