12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

w1572851512.png
Интерактивное упражнение "Составь картинный план произведения Б.С.Житкова "Храбрый утёнок".

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство.

Описание: Интерактивное упражнение "Составь картинный план произведения Б.С.Житкова "Храбрый утёнок"создано с целью проверить знание содержания произведения, последовательности событий в нем, умение составлять рассказ по плану. Упражнение может быть использовано на уроке литературного чтения или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: учить составлять картинный план произведения.

Задачи:

- учить восстанавливать последовательность событий;

- развивать речь, логическое мышление;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению.

Задание:

 Составь картинный план произведения, найди в тексте цитату к каждой картинке. Запиши цитатный план в тетрадь.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся составлять план произведения;

- работать с данным сервисом в режиме онлайн.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источники (картинки):

http://bibliodeti-volg.ru/news/chas_dobrogo_chteniya_boris_zhitkov_rasskazy_o_zhivotnykh.html

http://santyaguarundito.blogspot.com/2018/09/blog-post9.html

​​​​​​​http://dozor.spb.ru/hrabryj-utenok-kartinki.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 04.11.19 в 10:26 2Ответить Пожаловаться
Благодарю! Ресурс очень качественный! Рекомендации по использованию сервиса для составления подобных упражнений актуальны! Надо только выбрать время и попробовать...
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.11.19 в 10:26 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.11.19 в 10:29 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к публикации и комментарий!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.11.19 в 10:27 2Ответить Пожаловаться
Попробуйте, Наталья Федоровна, обязательно! Это очень легко!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 04.11.19 в 11:07 2Ответить Пожаловаться
Хорошее задание, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.11.19 в 11:19 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к публикации, Наталья Юрьевна!
Дармина Елена Николаевна, 04.11.19 в 11:17 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за качественную работу! Обязательно воспользуюсь!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.11.19 в 11:19 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв о работе, Елена Николаевна!
Лупей Виктория Владиславовна, 04.11.19 в 21:34 1Ответить Пожаловаться
Полезный материал для урока литературного чтения! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.11.19 в 13:01 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к публикации!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.