12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Интерактивная игра "Соотнеси автора и его произведение", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: русский язык, окружающий мир

Цель: закреплять знания обучающихся произведений и их авторов из раздела «Писатели – детям»

Задачи:

- учить соотносить названия произведений и их авторов;

- учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников;

-  работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

 - воспитывать интерес к родной литературе.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (5)

Медведева Татьяна Петровна, 08.08.19 в 08:48 3Ответить Пожаловаться
И играем, и знания проверяем. Здорово!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.08.19 в 08:51 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна, иначе нельзя!
Дармина Елена Николаевна, 08.08.19 в 11:54 2Ответить Пожаловаться
Спасибо! К изучению раздела готовы! Забираю!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.