12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дармина Елена Николаевна3413
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования Российской Федерации
Россия, Ростовская обл., Белая Калитва
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

АвторДармина Е.Н.

Предмет: окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание:  Интерактивное упражнение создано к уроку окружающего мира во 2 классе "Строение тела человека". Может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

​​​​​​​Цель: обобщить знания о внутренних органах человека.

Задачи:

- закреплять умение устанавливать соответствие между внутренними органами человека и их функциями;

- развивать логическое мышление;

- воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся закрепят знания о внутренних органах человека и их функциях;

- оперативно работать с данным сервисом в режиме онлайн.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Строение тела человека

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.02.20 в 20:26 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна, за полезную публикацию!
Дармина Елена Николаевна, 17.02.20 в 20:29 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Воспользовалась Вашей работой по этой теме при изучении этой темы, а для следующего урока сделала свою.
Дармина Елена Николаевна, 17.02.20 в 20:33 1Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам за сотрудничество!
Кияйкина Наталья Федоровна, 17.02.20 в 20:50 0Ответить Пожаловаться
Очень интересная разработка!!! Благодарю!!!
Дармина Елена Николаевна, 17.02.20 в 20:52 0Ответить Пожаловаться
Признательна Вам за слова поддержки, Наталья Федоровна!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 17.02.20 в 21:22 0Ответить Пожаловаться
Отлично, Елена Николаевна!
Дармина Елена Николаевна, 17.02.20 в 21:25 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас! Очень удобно, что картинка увеличивается. Использовала в качестве интерактивного плаката при изучении темы.
Ахметшина Наталья Юрьевна, 17.02.20 в 21:31 0Ответить Пожаловаться
Да, я на это обратила внимание, нажав на картинку.
Бойко Светлана Владимировна, 22.02.20 в 20:29 0Ответить Пожаловаться
Замечательная разработка!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.