Урок окружающего мира 3 класс «Строение тела человека»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Строение тела человека ЦЕЛЬ: Рассмотреть внешнее и внутреннее строение тела человека и познакомиться с работой некоторых органов и систем органов
Человек- часть живой природы. Докажите это! Человек как и любой живой организм: Дышит Питается Растет Размножается Умирает
голова шея грудь руки(верхние конечности) живот Ноги (нижние конечности)
ОРГАН Это часть организма, которая имеет определённое строение и выполняет определенную работу.
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ Дыхательная Кровеносная ,Пищеварительная Опорно – двигательная Нервная
НЕРВНАЯ СИСТЕМА Нервная система управляет всем организмом.
Кровеносная система Кровь движется по . Двигаться кровь заставляет .Оно с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды. кровеносным сосудам сердце Сердце
опорно-двигательная система Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. Она создает организму опору и позволяет ему двигаться мышцы скелет
Пищеварительная система Обеспечивает переваривание пищи.
дыхательная система
Проверяем! Ноги Сердце Мозг Голова Легкие Желудок Кишечник Печень
ПРОВЕРЯЕМ!
Строение тела человека ВНЕШНЕЕ ВНУТРЕННЕЕ ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ РУКИ НОГИ ГОЛОВНОЙ МОЗГ СЕРДЦЕ ЛЕГКИЕ ЖЕЛУДОК ПЕЧЕНЬ КИШЕЧНИК
Организм человека- это система органов взаимосвязанных между собой и образующих единое целое
«Мудреца спросили: - Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни - богатство или слава?» « Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!»
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: я научился ... было интересно… было трудно ... могу похвалить себя за то, что ... могу похвалить одноклассника за то, что ... больше всего мне понравилось ... мне показалось важным ... для меня было открытием то, что ...
Учебник с. 48-51, читать и отвечать на вопросы РТ с. 26-29 Подготовить сообщение о каком либо органе или системе органов человека. Домашнее задание