
Предмет: Биология.
Целевая аудитория: учащиеся 7 класса.
Форма работы: индивидуальная или групповая.
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Интерактивное упражнение «Тип Кольчатые черви» подготовлено на сервисе: https://learningapps.org/
Цель: закрепление и систематизация знаний по теме «Кольчатые черви».
Задачи:
- использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся по теме;
- содействовать систематизации материала для подготовки к ВПР;
- развивать логическое мышление и аналитические способности;
- формировать навыки работы с интерактивными ресурсами в онлайн-формате;
- мотивировать обучающихся к изучению основных содержательных элементов по теме.
Деятельность учителя: подготовка выхода в интернет, пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.
Деятельность учащихся: выполнение работы и проверка правильности выполнения упражнения на сайте.
Упражнение можно использовать на уроке биологии на этапе закрепления знаний или для дистанционного обучения.
Пояснение к ресурсу:
1. Откройте упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pg8i3yvx321

2. Ознакомьтесь с заданием. Для заполнения таблицы необходимо из верхней строки перенести табличку с текстом в определённую ячейку.

3. Правильно выполненное действие при проверке (кликнуть по синей галочке внизу справа) будет отмечено зелёным цветом, неверное – розовым.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Гиф-анимация "Дождевой червь -
представитель класса Олигохеты, или Малощетинковые черви"
Вопросы: 1. Какую форму тела имеет дождевой червь?
2. Какие приспособления имеются у червя для передвижения в почве?
3. Какая симметрия тела у жождевого червя?



ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Гиф-анимация "Класс Пиявки"
Вопросы: 1. Где обитают пиявки?
2. На каких животных нападают пиявки?
3. Какую роль играет выделяемый ими гирудин?

Источники
Евгений Алексеевич
Реликт
Людмила Викторовна
Реликт
Фалина Ирина Валериевна
Реликт
Никонова Лариса