12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

g1574503907.png
Интерактивное упражнение "Устные вычисления в пределе 100", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Интерактивное упражнение по математике "Устные вычисления в пределе 100" создано с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве домашнего задания.  

Цель: отработать умение выполнять устные вычисления в пределе 100.

Задачи

- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределе 100;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источники

Картинка: https://shop.amelica.com/for-kids/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 23.11.19 в 13:58 3Ответить Пожаловаться
Актуально! Современно! Качественно! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.11.19 в 14:33 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Федоровна, за внимание и оценку публикации!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.11.19 в 14:17 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за полещный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.11.19 в 14:32 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за комментарий!
Дармина Елена Николаевна, 23.11.19 в 15:19 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную работу! Забираю!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.11.19 в 15:20 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна, за оценку работы!
Янова Татьяна Викторовна, 23.11.19 в 18:49 2Ответить Пожаловаться
Очень интересный материал, Наталья Владимировна! Спасибо!
Тангиева Хулимат Хусеновна, 23.11.19 в 19:12 1Ответить Пожаловаться
Беру в копилку! Спасибо Вам, наталья Владимировна.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.11.19 в 07:29 0Ответить Пожаловаться
Пользуйтесь, буду рада, если материал пригодится!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.