12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117482 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Биология: подготовка к ВПР» |
Интерактивное упражнение "Вершки и корешки"
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Пояснительная записка
Предмет: Биология.
Класс: 6.
Цель: Закрепление знаний обучающихся по теме «Строение растений».
Задачи:
- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
- Закрепить знания обучающихся по строению растений.
- Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
- Проверить усвоение знаний о побегах и плодах у обучающихся по интерактивному упражнению.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Строение растений»;
- формирование умений соотнести название растения с названием плода или частью растения ;
- определение по названию растения его использование в пищу.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Личностные УУД:
- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и визуальной зоркости;
- формирование культуры работы с ПК.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить название растений с определённой группой;
- расширят свой кругозор об использовании цветковых растений;
- запомнят правильное написание формул растений.
Ожидаемый результат: закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
1. Откройте упражнение по ссылке:
2. Впишите название части растения или название плода, которые используются в пищу. Названия вписываются в именительном падеже, единственном числе и с прописной буквы.
3. Для проверки кликните по синему кругу с галочкой справа внизу. Если названия вписаны верно, то ячейки окрашиваются в зелёный цвет, если ответы неверные, то ячейки становятся красными. В этом случае необходимо повторить выполнение упражнения.
Упражнение подготовлено на сайте:
Комментарии (14)
сменить сортировкуВ ответ Янова Татьяна Викторовна