Интерактивное упражнение «Вершки и корешки» (Биология, 6 класс)
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Пояснительная записка
Предмет: Биология.
Класс: 6.
Цель: Закрепление знаний обучающихся по теме «Строение растений».
Задачи:
- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
- Закрепить знания обучающихся по строению растений.
- Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
- Проверить усвоение знаний о побегах и плодах у обучающихся по интерактивному упражнению.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Строение растений»;
- формирование умений соотнести название растения с названием плода или частью растения ;
- определение по названию растения его использование в пищу.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Личностные УУД:
- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и визуальной зоркости;
- формирование культуры работы с ПК.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить название растений с определённой группой;
- расширят свой кругозор об использовании цветковых растений;
- запомнят правильное написание формул растений.
Ожидаемый результат: закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
1. Откройте упражнение по ссылке: https://learningapps.org/display?v=p2yd1oesa20
2. Впишите название части растения или название плода, которые используются в пищу. Названия вписываются в именительном падеже, единственном числе и с прописной буквы.
3. Для проверки кликните по синему кругу с галочкой справа внизу. Если названия вписаны верно, то ячейки окрашиваются в зелёный цвет, если ответы неверные, то ячейки становятся красными. В этом случае необходимо повторить выполнение упражнения.
Упражнение подготовлено на сайте:https://learningapps.org/
Кияйкина Наталья Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Антропова Мария Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Янова Татьяна Викторовна
Трефилова Раиса Поликарповна
Янова Татьяна Викторовна
Трефилова Раиса Поликарповна
Галина Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Наталья Игоревна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна