Интерактивное упражнение «Вершки и корешки» (Биология, 6 класс)

28
14
Материал опубликован 9 August 2020 в группе

x1596962766.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край


Пояснительная записка

Предмет: Биология. 

Класс: 6.

Цель: Закрепление знаний обучающихся по теме «Строение растений». 

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
  • Закрепить знания обучающихся по строению растений.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Проверить усвоение знаний о побегах и плодах у обучающихся по интерактивному упражнению.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Строение растений»;
- формирование умений соотнести название растения с названием плода или частью растения ;
- определение по названию растения его  использование в пищу.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Личностные УУД:

- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и визуальной зоркости;
- формирование культуры работы с ПК.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить название растений с определённой группой;
- расширят свой кругозор об использовании  цветковых растений;
- запомнят правильное написание формул растений.

Ожидаемый результат: закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

1. Откройте упражнение по ссылке: https://learningapps.org/display?v=p2yd1oesa20

l1596963870.jpg

2. Впишите название части растения или название плода, которые используются в пищу. Названия вписываются в именительном падеже, единственном числе и с прописной буквы.

3. Для проверки кликните по синему кругу с галочкой справа внизу. Если названия вписаны верно, то ячейки окрашиваются в зелёный цвет, если ответы неверные, то ячейки становятся красными. В этом случае необходимо повторить выполнение упражнения.

a1596963922.jpg

Упражнение подготовлено на сайте:https://learningapps.org/

Комментарии

Благодарю за ценный практический ресурс, Раиса Поликарповна!

9 August 2020

Спасибо за отзыв, Наталья Фёдоровна!

9 August 2020

Отличное упражнение, Раиса Поликарповна!

9 August 2020

Спасибо, Мария Александровна, за внимание к ресурсу!

9 August 2020

Интересно, увлекательно! С удовольствием повторила строение растений, не ошиблась! Спасибо, Раиса Поликарповна!

9 August 2020

Очень приятно, Татьяна Викторовна, что Вас заинтересовало это упражнение!

9 August 2020

Как садоводу, это необходимо и интересно знать.

9 August 2020
Ответ для

Согласна с Вами, Татьяна Петровна!

18 August 2020

Спасибо за полезный ресурс!

9 August 2020

Благодарю за интерес к работе, Галина Владимировна!

10 August 2020

Спасибо, Раиса Поликарповна! Очень понравилось название упражнения!!!

10 August 2020

Наталья Игоревна, большое спасибо за внимание к работе!

10 August 2020

Всегда удивляюсь, что у кабачка плод называется тыквиной. Спасибо, Раиса Поликарповна, за интересное задание!

10 August 2020

Вам, Татьяна Петровна, спасибо за постоянное внимание к моим работам!

11 August 2020