12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19418
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Интерактивное задание по теме «Геометрические фигуры»


Ссылка:  https://learningapps.org/display?v=p872u0yqn19

Автор: Медведева Т.П.

Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 4 - 5 классов.

Описание. Задание разработано на сервисе https://learningapps.org . Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано как на уроке, так и на внеурочных занятиях.

Форма работы: индивидуальная, самостоятельная работа.

Цель: актуализация знаний, имеющихся у обучающихся, для успешного выполнения практических и проблемных задач.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулировать познавательную цель;

- ориентироваться в своей системе знаний;

- поиск и выделение информации.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске решения задачи;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 10.09.19 в 01:20 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна, за помощь коллегам!
Медведева Татьяна Петровна, 10.09.19 в 06:44 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо. Для работы пригодится, а, вообще, летом таким образом с внучкой математику повторяли)))
Панагушина Елена Аркадьевна, 10.09.19 в 06:42 2Ответить Пожаловаться
Отличная разработка. Всё чётко по алгоритму. Интересный и востребованный материал для педагогов.
Медведева Татьяна Петровна, 10.09.19 в 06:45 2Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, спасибо за добрый отзыв.
Брянцева Елена Петровна, 10.09.19 в 11:21 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна! Спасибо за разработку, всё хорошо, непременно воспользуюсь!
Медведева Татьяна Петровна, 10.09.19 в 18:34 2Ответить Пожаловаться
Елена Петровна, пользуйтесь на здоровье. Я, думаю, для этого и создано сообщество, чтобы обмениваться опытом.
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.12.19 в 17:25 1Ответить Пожаловаться
Интересное задание!
Медведева Татьяна Петровна, 08.12.19 в 17:32 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.