12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лера19 Россия, Краснодарский край, ст. Кущевская Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Интересный опыт с водой
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе
Тема: «Прозрачность воды»
Цель: Подвести детей к выводу, что «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная».
Материалы: четыре банки с водой, камешки, монетки, гуашь (синего цвета), земля.
Ход работы:
Выяснить, как усвоено понятие «прозрачной»: предложить найти прозрачные предметы в группе (стекло в окне, стакан).
Показать, что вода в банках прозрачная (опустить в 2 банки с водой камешки и монетки - они будут видны).
Затем третью баночку закрасить гуашью. Вода стала грязной, мутной. Опустить в такую воду камешки и убедиться в том, что они не видны.
Затем в четвёртую баночку добавить землю. Вода так же стала грязной, мутной. Опустить в такую воду камешки, монетки и убедиться в том, что они не видны.