12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лера19
Россия, Краснодарский край, ст. Кущевская

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе

Тема: «Прозрачность воды»

Цель: Подвести детей к выводу, что «чистая вода – прозрачная»«грязная – непрозрачная».

Материалы: четыре банки с водой, камешки, монетки, гуашь (синего цвета), земля.



Ход работы:

Выяснить, как усвоено понятие «прозрачной»: предложить найти прозрачные предметы в группе (стекло в окне, стакан).

Показать, что вода в банках прозрачная (опустить в 2 банки с водой камешки и монетки - они будут видны).

t1604576400aa.jpgt1604576400ab.jpg

Затем третью баночку закрасить гуашью. Вода стала грязной, мутной. Опустить в такую воду камешки и убедиться в том, что они не видны.

t1604576400ac.jpgt1604576400ad.jpg

t1604576400ae.png

Затем в четвёртую баночку добавить землю. Вода так же стала грязной, мутной. Опустить в такую воду камешки, монетки и убедиться в том, что они не видны.

t1604576400af.jpgt1604576400ag.jpg



t1604576400ah.jpgt1604576400ai.jpg

t1604576400aj.jpg

Вывод: Чистая вода – прозрачная, через нее видны камни, мутная вода – непрозрачная.

t1604576400ak.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.