12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Арбекова Марина Юрьевна2950
Принимаю активное участие в работе МО учителей иностранного языка школы.Систематически провожу внеклассную и воспитательную работу по повышению интереса к английскому языку. Работаю над повышением своего профессионального уровня.
Россия, Кемеровская обл., Белово
Материал размещён в группе «Педагогические журналы и публикации»
4

Эссе «Использование интернет технологий на урокаx английского языка»

Работая учителем английского языка более 20 лет, и большую часть этого времени обучала английскому языку с помощью учебника, кассет, рабочих тетрадей, сейчас МР3.   Сейчас много говорится об ИОС и  ИКТ- компетентности школьного учителя.  Проводя  уроки с использованием компьютера, я вижу, какой восторг вызывают у учащихся задания, которые предполагают использование компьютера и сети Интернет. Новые информационные технологии, на мой взгляд, открывают большие возможности для расширения образовательных рамок по иностранному языку.
       Современные преобразования, происходящие в экономической, политической, социальной сферах нашей страны, ставят новые задачи перед системой образования.   Главная  цель –  обеспечить жизненное самоопределение выпускника, реально помочь ему в решении проблемы социальной адаптации. Сейчас стала очевидной зависимость развития личности от быстро развивающихся информационных средств и технологий.   Я считаю, что  весомую роль приобрело умение ориентироваться среди огромного потока информации, выбирать необходимое, собирать, обобщать, анализировать информацию и передавать ее людям. 
       Современный уровень компьютерных и Интернет технологий требует нового качества знаний и практических навыков во всех областях жизни. В основе построения информационного образования учителя лежит идея информатизации  обучения и  информационная компетентность, которая  является одной из ключевых компетенций, формируется в  школе и предполагает умения: пользоваться ПК, самостоятельно находить, анализировать и использовать необходимую информацию в ресурсе Internet и в других источниках электронного вида. Но прежде всего, чтобы воспитать информационно грамотного  выпускника, учитель сам должен быть информационно грамотным и компетентным.   Английский язык как язык международного общения предполагает включение разнообразной тематики для диалога с миром: культура, искусство, литература, образование, политика, глобальные проблемы человечества. 
       Таким образом, формированию и развитию информационной  компетенции учителя английского языка отводится особая роль. Проходя курсы повышения квалификации, я должна обладать информационно-коммуникационной компетенцией и применять в своей деятельности полученные знания.  Говоря об ИКТ – компетентности учителя английского языка,  следует понимать свое личное качество учителя, проявляющееся в его готовности и способности самостоятельно использовать информационно – коммуникационные технологии в своей деятельности. В рамках своей педагогической деятельности  я использую компьютер и применяю  программные продукты: электронные учебники, электронные словари, контролирующие компьютерные программы, справочники и базы данных учебного назначения.    В последнее время современное обучение немыслимо без применения ресурсов Интернета и что особо важно -  именно компьютерное тестирование может стать неотъемлемой частью подготовки выпускников к итоговой аттестации  в форме ОГЭ  и ЕГЭ. 
      Подводя итог, можно сказать, что использование современных информационных технологий в  моей педагогической деятельности помогает  мне: разнообразить процесс преподавания английского языка,  рационально организовать познавательную деятельность школьников, подготовить выпускников школы к жизни в условиях информационного общества,  использовать компьютеры с целью индивидуализации учебного процесса и  организации самостоятельной работы учащихся.
 
Опубликовано в группе «Педагогические журналы и публикации»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.