Учебно-методический материал «Использование кроссвордов на уроках математики»

7
0
Материал опубликован 31 May 2017 в группе

Использование кроссвордов на уроках математики

Современное обучение в начальной школе должно быть организованно разнообразно. Учителю приходится думать над тем, как провести уроки увлекательно, приучить учащихся использовать различные дидактические материалы, удержать внимание на уроках, не перегружая учащихся.

Хорошим способом активизировать логическое мышление, а также интерес к изучению предмета является – кроссворд.

Решая кроссворды на уроках, давая их в качестве домашних заданий можно достичь многого, так как в игре происходит многократное повторение, закрепление и усвоение материала. Кроссворды легко проверить и оценить. Поэтому он может служить прекрасным помощником в диагностике уровня сформированности предметных знаний.

Различные виды кроссвордов можно использовать по разным темам курса математики.

Кроссворд вычислительный

По горизонтали:

  1. 157

2.28 * 4 + 202

4. (11011+100) * 5

6.70*6 + 200

7.3132/6

По вертикали:

1.14637/3 + 73683

3.11*4 +1

5.504/9 +0

Кроссворд геометрический

Выпуклый четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны.

Объёмная фигура, его брат – треугольник.

Параллелограмм, у которого все стороны равны. 

Геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой.

Замкнутая вытянутая геометрическая фигура. Вытянутый круг.

Геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими ее.

Кроссворд на знание единиц измерения

Сколько в 1 неделе часов?

Сколько килограмм в 6 тоннах?

Сколько минут в 5 днях?

Сколько в 1 центнере грамм?

Сколько миллиметров в 33 сантиметрах?

Сколько в 8 литрах миллилитров?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации