Учебно-методический материал «Использование антикроссвордов на уроках в начальной школе»
Использование антикроссвордов на уроках в начальной школе
Данные антикроссворды решаются путем подбора уже существующих слов или цифр.
Русский язык
Работа с однокоренными словами. После решения антикроссворда, можно разобрать слова по смыслу и по составу.
Цветочница, цветок, цветной, цветник, цветение, цвет, соцветие, первоцвет, разноцветный, цвести, расцветать, выцветание.
Окружающий мир
Работа над темой «Фрукты».
Абрикос, авокадо, ананас, апельсин, гранат, грейпфрут, груша, киви, лайм, лимон, манго, мандарин, нектарин, персик, хурма, яблоко.
Математика
Работа с числами.
Литературное чтение
Авторы произведений, прочитанных ранее. Беседа о сюжете произведений этих авторов.
Барто, Бианки, Драгунский, Зощенко, Носов, Осеева, Паустовский, Пермяк, Пришвин, Скребицкий, Сладков, Толстой, Успенский, Хармс, Чарушин.
Музыка
Тема: Музыкальные инструменты.
Аккордеон, арфа, балалайка, барабан, баян, гитара, гусли, кларнет, лютня, рояль, саксофон, синтезатор, скрипка, тромбон, труба, флейта, фортепиано.
Английский язык
Тема: Family (Семья).
Aunt, brother, child, daughter, family, father, grandmother, grandfather, mother, niece, parents, sister, son, uncle.