Учебно-методический материал «Использование антикроссвордов на уроках в начальной школе»

4
0
Материал опубликован 1 June 2017 в группе

Использование антикроссвордов на уроках в начальной школе

Данные антикроссворды решаются путем подбора уже существующих слов или цифр.

Русский язык

Работа с однокоренными словами. После решения антикроссворда, можно разобрать слова по смыслу и по составу.


 

Цветочница, цветок, цветной, цветник, цветение, цвет, соцветие, первоцвет, разноцветный, цвести, расцветать, выцветание.


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Окружающий мир

Работа над темой «Фрукты».


 

Абрикос, авокадо, ананас, апельсин, гранат, грейпфрут, груша, киви, лайм, лимон, манго, мандарин, нектарин, персик, хурма, яблоко.

Математика

Работа с числами.



 


 

Литературное чтение

Авторы произведений, прочитанных ранее. Беседа о сюжете произведений этих авторов.


 


 

Барто, Бианки, Драгунский, Зощенко, Носов, Осеева, Паустовский, Пермяк, Пришвин, Скребицкий, Сладков, Толстой, Успенский, Хармс, Чарушин.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Музыка

Тема: Музыкальные инструменты.

Аккордеон, арфа, балалайка, барабан, баян, гитара, гусли, кларнет, лютня, рояль, саксофон, синтезатор, скрипка, тромбон, труба, флейта, фортепиано.


 

Английский язык

Тема: Family (Семья).


 

Aunt, brother, child, daughter, family, father, grandmother, grandfather, mother, niece, parents, sister, son, uncle.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации